Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 20:01
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Samsung Gear Glass - пополнение в семействе "умных" очков
12:59 19.05.2014 |
До недавнего времени среди них особенно выделялся прототип Lumus, проецирующий картинку с регулируемой прозрачностью на всю поверхность линзы. Очень эстетично выглядели сверхтонкие очки Vuzix Smart Glasses M100. Впечатляли функцией бинокулярного 3D-изображения и доступной ценой Epson Moverio BT-200. Теперь и в Samsung хотят представить собственный вариант очков дополненной реальности.
Официальная демонстрация очков Samsung планируется на немецкой выставке IFA уже в сентябре. Ожидается, что модель будет работать под управлением OC Tizen, которую компания позиционирует как перспективное связующее звено между всей мобильной, носимой, автомобильной и бытовой электроникой. В этом и кроется главное отличие новинки. Если на миниатюрный дисплей можно будет передать изображение с большинства других устройств (включая информационные системы личного и общественного транспорта), то успех гаджету гарантирован. Другой особенностью очков Samsung может стать клавиатура, проецируемая ИК-лазером куда угодно - хоть прямо на руку владельца. На чертежах идея выглядит красиво, но вот в скорую её реализацию верится с трудом.
Предположительное название очков уже обнародовано - Gear Glass. Традиционное слово Galaxy убрали, оставив его для мобильных устройств с ОС Android. Это логично, поскольку ранее компания выпустила другие устройства семейства Gear. Таковы «умные» часы Gear 2 Neo и фитнес-браслет Gear Fit, на котором изогнутый экран смотрелся бы куда уместнее, чем на смартфоне. Как минимум стоит ожидать изначальной совместимости очков со всей линейкой Gear.
Детали конструкции нового гаджета становятся ясны из патентных документов. По внешнему виду это Bluetooth-гарнитура с мини-дисплеем, расположенным всё так же перед правым глазом.
Их прародитель - Google Glass - уже вошёл в историю как один из самых спорных гаджетов. Дело здесь не столько в технических параметрах, сколько в социальных аспектах. Не зря же компания столько сил уделяет попыткам понять своих пользователей через Google+ и всевозможные аналитические сервисы?
У Марка Твена есть отличная сцена, в которой Том Сойер преподносит порученную ему работу как привилегию. «Его знаешь, как надо белить? - говорит Том о заборе с напускной важностью. - По-моему, разве один мальчик из тысячи, а то и из двух тысяч сумеет выбелить его как следует». Сразу после такой уловки соседские дети вознамерились доказать, что они тоже достойны красить чужие доски. Фактически они заплатили за возможность поработать бесплатно и вместо другого.
Аналогичный маркетинговый приём использовала компания Google в отношении проекта Glass. Предварительные продажи очков дополненной реальности осуществлялись по заявкам с обязательным условием: рассказать самую интересную историю о том, что будет делать с ними новый владелец. Вскоре накопилась масса дармовых идей об их применении, а также возник повышенный ажиотаж задолго до серийного производства.
Вдвойне отрадно, что идеи «пошли в народ», а многие из них, кроме развлечений, коснулись таких серьёзных областей, как медицина и управление транспортом. Хирурги уже оперируют в таких очках. Для пилотов в подобных отображаются корректировки диспетчера и параметры захода на посадку, а подразделение Rolls-Royce Marine даже представило футуристический концепт целого капитанского мостика с элементами дополненной реальности. В случае успеха очки Samsung Gear Glass могут стать не просто очередным носимым гаджетом, но и объединяющим устройством для любой электроники с ОС Tizen.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :