Фінансові новини
- |
- 27.12.24
- |
- 05:34
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Приложение "Плащ" поможет спрятаться от друзей
18:27 23.03.2014 |
В то время как большинство социальных сетей - это возможность общаться с друзьями, задача нового приложения Cloak прямо противоположна: оно помогает людям избежать общества друзей и знакомых, пишет Би-Би-Си.
Приложение Cloak использует информацию из таких социальных сетей, как Foursquare и Instragram, чтобы установить, где находятся ваши знакомые в данный момент времени, и предупреждает вас, если они где-то поблизости. Cloak - представитель новой, набирающей популярность разновидности "антисоциальных" приложений, обеспечивающих анонимность клиента.
Также все более популярными становятся приложения Snapchat и Secret. В Snapchat фотографии и видео автоматически удаляются через считанные секунды после их просмотра, а в приложении Secret сообщения выводятся на экран анонимно. Все они, также как и приложение WhatsApp, купленное недавно компанией Facebook за 19 млрд долларов, свидетельство того, что все большее число пользователей интернета предпочитают открытому общению конфиденциальные коммуникации в режиме онлайн.
Приложение Cloak предлагается пользователям в качестве метода, позволяющего "избежать встречи с вашим бывшим, с коллегами или с тем чересчур надоедливым парнем, иными словами - со всеми, с кем бы вам не хотелось столкнуться лицом к лицу".
"Хитроумная уловка"
Приложение было создано программистом Брайаном Муром и бывшим креативным директором новостного сайта Buzzfeed Крисом Бэйкером.
В интервью газете Washington Post Крис Бэйкер отметил, что сервис Cloak следует тенденции, характерной для социальных сетей.
"Как мне кажется, мы наблюдаем появление нового вида социальных сетей, - сказал Бейкер. - Twitter и Facebook напоминают переполненные людьми кабины лифта...Я думаю, что сейчас на подъеме находятся альтернативные приложения".
Главный редактор журнала App Ник Джонс сказал, что он пока не окончательно убежден в значимости этой новинки, хотя и считает ее занимательной.
"Приложение кажется мне хитроумной уловкой, призванной привлечь внимание своей новизной. Но, возможно, я и сам стану его использовать", - поделился он.
По его словам, подобные нишевые приложения разрабатываются не потому, что на них уже есть покупательский спрос, а из-за того, что разработчики хотят завоевать последние нетронутые территории на рынке социальных медиа.
"Разработчики делают свои приложения более разнообразными, находят для этого какой-то уникальный ракурс, после чего продают их компании Facebook и получают за это хорошие деньги", - заметил Джонс.
Тем не менее он признал то, что предлагаемая подобными приложениями скрытность имеет свои преимущества и может оказаться привлекательной для многих.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :