Финансовые новости
- |
- 16.05.22
- |
- 12:36
- |
-
RSS
- |
- карта сайта
Авторизация
Топливно-энергетический комплекс
Котировки
Ставки
Ставки на межбанковском кредитном рынке
Графики
График изменения наличного курса
График изменения курсов на межбанке
График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке
Веб-мастеру
Информер курсов валют на межбанке
График курсов обмена валют для физических лиц
График курсов валют на межбанке
Информация об агентстве
Компания Thomson организовывает онлайновое обучение сотрудников General Motors
16:23 10.04.2002 |
Учебные планы онлайновых программ Thomson позволят предложить крупным корпорациям широкий диапазон всесторонних решений производственного обучения и обеспечить высококачественную подготовку персонала.
Компания Thomson Corporation, поставщик решений в сфере корпоративного и профессионального обучения и провайдер интегрированных информационных решений, заключила долгосрочное соглашение с General Motors об организации онлайнового обучения 86 тыс. служащих GM через General Motors University (GMU).
GM пришла к выводу, что таким глобальным организациям, как GM, требуется надежный корпоративный партнер с большим опытом и возможностями обеспечивать высококачественную подготовку персонала на корпоративном уровне. Компании хотят иметь дело с провайдером, который может предложить широкий диапазон всесторонних решений производственного обучения.
Thomson является эксклюзивным поставщиком онлайновых обучающих программ и курсов Cardean University для крупных корпоративных клиентов. Учебный план Cardean был разработан в сотрудничестве с лучшими экспертами ряда всемирных высших школ бизнеса. GM уже использует для управленческого персонала некоторые курсы Cardean по маркетингу, экономике, стратегиям электронной коммерции и бизнеса. Кроме того, GM будет участвовать в совместной с Thomson разработке специальных программ для автомобильного бизнеса GM. В GM полагают, что новые сетевые курсы позволят сэкономить существенные суммы на очном обучении специалистов, одновременно обеспечивая служащим гибкость в выборе способа дополнительной профессиональной подготовки.
Важным аспектом является также то, что новая программа, преодолевая время и расстояния, даст возможность получить дополнительное образование персоналу мобильных сервисных, коммерческих служб и разбросанных по всему миру отделений и предприятий транснациональной корпорации, в частности, General Motors.