Фінансові новини
- |
- 04.12.24
- |
- 12:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Несмотря на сомнения британских маркетологов онлайновая реклама продолжает развиваться
11:09 21.03.2002 |
Согласно исследованиям аналитической компании Forrester Research, расходы на онлайновую рекламу в 2001 году выросли на 29% во Франции, достигнув 92 млн. евро, и на 28% в Англии, составив 197 млн. евро. При этом рост во Франции сократился по сравнению с 2000 годом, когда он составлял 134%.
Как отмечают аналитики, глобальный экономический спад повлек за собой и спад рекламной активности, однако, что касается онлайновой рекламы, ее рынок в четвертом квартале вырос на 4%.
В 2001 году основными онлайновыми рекламодателями во Франции были компании, работающие в секторе массовой информации и развлечений (30%). Второе место заняли производители потребительских товаров (18%).
При этом специалисты говорят о том, что времена, когда рост рекламного сектора выражался в действительно крупных цифрах, прошли. В настоящее время тот факт, что в Англии в 2001 году он составил 28%, уже является высоким показателем, учитывая, что за тот же самый период рынок традиционной рекламы уменьшился на 3,4%.
Согласно статистике Forrester Research, в прошлом году британский рынок онлайновой рекламы достиг объема в 122 млн. фунтов стерлингов (197 млн. евро), благодаря финансовому сектору, чьи расходы на интернет - рекламу выросли на 59% и составили четверть от общих расходов.