Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 01:25
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Автомобили учатся помнить привычки водителя
Новая обучающаяся бортовая система HABIT компании Visteon изучает привычки водителя и запоминает его предпочтения. Автоматически выставляются настройки радиостанций, климата-контроля. Собранные данные можно переносить на другие машины.
Visteon разработала HABIT, способную анализировать привычки водителя и подстраиваться под них.
Американская компания Visteon, в прошлом дочернее предприятие концерна Ford, представила концептуальную информационно-развлекательную систему, способную адаптироваться к привычкам и предпочтениям водителя. Технология под названием HABIT (Human Bayesian Intelligence Technology) запоминает параметры кондиционера в зависимости от погоды и времени суток, любимые радиостанции и музыкальные композиции, скорость движения, а также маршрут.
Для изменения настроек учитывается множество параметров окружающей среды. К примеру, водитель сможет возвращаться домой после работы под любимую музыку и с оптимальной настройкой климат-контроля. Для этого учитываются погодные условия, скоростной режим, освещенность на улице и т.п. Если же автомобиль перемещается в другом городе, то система сама предложит радиостанции, которые по своей стилистике близки к музыкальному вкусу хозяина машины.
HABIT способна обучаться как самостоятельно, так и путем ручного ввода параметров. Сохраненную информацию о привычках определенного пользователя система способна переносить на другой автомобиль. Например, взятый на прокат в командировке.
«Цель нашей разработки - это постоянное улучшение опыта управления автомобилем при каждом использовании системы водителем, - говорит Шади Мере (Shadi Mere), менеджер инновационных проектов Visteon. - Автопроизводители стремятся сделать настройки для вождения более персонализированными, а концептуальная система HABIT как раз демонстрирует то, как ваш автомобиль может расти вместе с вами в течение всего срока им владения».
По словам разработчиков, опрос компании показал, что 70% водителей оценили работу интеллектуальной системы положительно. Им понравилось голосовое управление, знакомое по смартфонам и планшетам, а также возможность самообучения. Сейчас Visteon начинает обсуждать с концернами установку HABIT в серийные автомобили.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :
У РУБРИЦІ
Бізнес
Користувачі в США можуть телефонувати до ChatGPT на 1-800-ChatGPT, щоб отримати відповіді без мережі |