Фінансові новини
- |
- 03.12.24
- |
- 22:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
В эффективность онлайновой рекламы верят не все
12:17 04.02.2002 |
По оценкам аналитиков I/PRO, онлайновая реклама завоевала бы большую популярность в случае существования достоверных методик оценки эффективности инвестиций в нее.
По данным исследования, проведенного компанией I/PRO, 39% американских рекламодателей считают онлайновую рекламу умеренно эффективной в плане достижения целевой аудитории. 31% полагает, что уровень ее эффективности выше среднего, и только 21% считают ее действительно эффективной.
Среди причин, по которым компании не прибегают к услугам онлайновой рекламы, 36% называют недостаток надежных средств для оценки ее результативности, 28% полагают, что их торговые марки не подходят для продвижения через Сеть, 28% указывают в качестве основной причины ограниченность рекламных бюджетов и столько же респондентов не уверены в онлайновой рекламе вообще. 19% полагают, что в онлайновой рекламе недостаточно хороших ресурсов, 17% не считают Web своим рынком и 8% не имеют достаточного опыта работы с Интернетом.