Фінансові новини
- |
- 03.12.24
- |
- 22:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Электронная коммерция выходит в лидеры по числу жалоб потребителей
16:30 20.11.2001 |
Согласно совместному исследованию Национальной Ассоциацией Служб Защиты Потребителей (NACAA - National Association of Consumer Agency Administrators) и Федерации Потребителей США (Consumer Federation of America) электронная коммерция вошла в число отраслей, лидирующих по количеству жалоб потребителей.
Первые места в этом списке занимают продажа автомобилей и продажа товаров для дома. Электронная коммерция по числу поданных жалоб находится на восьмом месте. Примерно столько же претензий вызывают продажи по каталогам с доставкой по почте, продажи с помощью телевизионной рекламы, а также аренда жилья.
Большинство нареканий в сфере электронной коммерции вызывает деятельность интернет - магазинов и аукционов. На третьем месте по числу претензий находятся интернет - провайдеры. Рост числа потребительских жалоб в этой сфере специалисты, прежде всего, связывают с возросшей популярностью интернет - торговли.
По словам директора NACAA Венди Винберг (Wendy Weinberg), потребители не всегда получают то, что они заказывали, при покупках через интернет, а иногда и вообще ничего не получают. Поэтому, несмотря на все преимущества сетевой торговли, необходимо предупреждать потребителей о возможных рисках. При покупках в интернете она рекомендует использовать кредитные карточки, хранить информации обо всех сделках, а также использовать различные пароли на различных сайтах.
Самое же важное, по оценкам экспертов, - убедиться в надежности компании перед тем, как осуществлять какие - либо платежи, так как можно потерять немало денег, в случае если фирма исчезнет, так и не выполнив ваш заказ.