Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Volkswagen Group рассматривает Украину как потенциальную производственную площадку для одного из своих подразделений - испанской марки Seat

12:18 26.03.2010 |

Транспорт

Крупнейший производитель автомобилей в мире Volkswagen Group рассматривает Украину как потенциальную производственную площадку для одного из своих подразделений — испанской марки Seat. Об этом газете "Дело" сообщил Аркадиуш Миткевич, генеральный директор «Формула Мотор Украина» — компании, которая является официальным импортером Seat. Рынком сбыта для этих автомобилей станут страны СНГ.

Наиболее вероятным претендентом на производство Seat как в Украине, так и на всем постсоветском пространстве является автозавод «Еврокар», принадлежащий Олегу Боярину. Представители предприятия комментировать потенциальнцю возможность производить Seat вчера оказались неготовы. В пользу предприятия Боярина играет то, что «Еврокар» уже имеет опыт производства Seat. «Когда-то завод уже выпускал авто под испанским брендом. Однако позднее Volkswagen отказался от производства Seat в Украине. Теперь вполне логично, что оно будет возобновлено», — отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Эксперты уверены, необходимость переноса производства в Восточную Европу продиктована экономической ситуацией в мире. «Над этим сегодня задумываются многие автопроизводители. Выпускать автомобили у нас дешевле. Взять хотя бы зарплаты украинских работников. Они гораздо ниже, чем в той же Испании», — отмечает Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД).

К тому же и самим дистрибьюторам выгоднее собирать автомобили своими силами, а не импортировать готовые. Так, в Украине путь от просто импортера к производителю прошли такие компании, как «Богдан» (освоил сборку автомобилей Hyundai), «УкрАвто» (с прошлого года производит Kia), АИС (собирает корейские SsangYong). Сборка автомобилей на собственных производственных мощностях позволяет дистрибьюторам экономить на ввозных пошлинах.

Кроме «Еврокара», у Volkswagen есть возможность организовать производство Seat в России. Концерну принадлежит автозавод в Калуге. Однако эксперты уверены, что такое развитие событий маловероятно. «В Калуге никогда не производили Seat. Соответственно, там под эту марку конвейеры, что называется, не заточены», — поясняет глава ВААИДа.

К тому же, «Еврокар» уже является партнером Volkswagen Group: сегодня весь ассортимент продукции завода — это автомобили Skoda (бренд, который принадлежит немецкому автогиганту).

Также, плюсом «Еврокара» является система дистрибуции автомобилей Seat в Украине. «Формула Мотор Украина» аффилирована с «Еврокаром». По сути, производитель будет представлять Seat через свою же компанию, что вполне логично с точки зрения организации бизнеса», — поясняет Назаренко. По такой же схеме «Еврокар» уже работает со Skoda. Дистрибьютором автомобилей, которые выпускает завод, является одноименная компания (ООО «Еврокар»), также принадлежащая Олегу Боярину.

И наконец, о том, что «Еврокар» планирует выпуск новых марок, косвенно свидетельствуют планы предприятия. Так, в прошлом году, несмотря на безрадужные перспективы украинского авторынка, «Еврокар» продолжал вкладывать деньги в освоение мелкоузловой сборки автомобилей. При этом представители завода неоднократно заявляли о планах вывести предприятие на производственную мощность 100 тыс. авто в год. При том, что сегодня емкость украинского рынка составляет около 160 тыс. авто в год. Поэтому реализация стратегии развития «Еврокара» сегодня возможна только с освоением новых рынков.


 ЗАО «Еврокар» является официальным производителем автомобилей марок VW Group в Украине. Пуск предприятия состоялся 19 декабря 2001 года. «Еврокар» входит в группу компаний «Атолл Холдинг», которая является одним из ведущих игроков на украинском автомобильном рынке. Основным бенефициаром компании является украинский бизнесмен Олег Боярин.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес