Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mercedes-Benz помешался на безопасности

17:30 15.06.2009 |

Транспорт

В текущем году компания Mercedes - Benz уже успела несколько раз порадовать нас премьерами интересных новинок. Они показали, куда направлен вектор современного дизайна. Теперь же пришло время для работы в другом направлении. Речь идет о демонстрации очередного концепта, особенность которого заключается в том, что он создан не для показа своих аппетитных форм, а полностью сосредоточен на безопасности. Подобный концепт уже появлялся в обойме Mercedes - Benz. Это произошло в 1974 году, а самые первые опыты были проведены еще в 1939 году. Так что нынешнее издание ESF 2009 является юбилейным. Расшифровывается эта аббревиатура как Eхperimental Safety Vehicle (ESV), а пишется ESF, так как по - немецки это Experimentier Sicherheitsfahrzeug. Этот концепт точно является предвестником скорых перемен в системах безопасности.

Прежде всего стоит отметить наличие не только хорошо известных нам подушек безопасности, но и ряда действительно уникальных новшеств. Начнем с наиболее значимых моментов. Теперь в конструкции есть надувные металлические секции, которые за доли секунды улучшают ее прочность. Происходит это за счет встроенного газового генератора, создающего давление от 10 до 20 бар. Вторым номером в этом списке идет довольно интересная подушка безопасности, вмонтированная со стороны дна автомобиля. Еще ее называют Braking Bag. Если компьютер считает, что столкновение неизбежно, он активирует ее и надувает после столкновения, чтобы придать дополнительное трение. Износостойкий материал подушки помогает автомобилю быстрее остановиться.

Еще одним действительно революционным новшеством можно считать новую функцию системы Pre - Safe. Ее называют Pulse, и она позволяет уменьшить воздействие на тела пассажиров во время аварии примерно на треть. Это стало возможно благодаря элементарному передвижению кресел в центр автомобиля примерно на 50 миллиметров. Для этого автомобиль использует специальные воздушные камеры в области подлокотников, которые по сигналу наполняются, отодвигая кресла.

Из уже хорошо известных функций на виду, как всегда, подушки безопасности. Напомним, что именно Mercedes - Benz впервые начал серийно устанавливать их на свои автомобили, так же как и ABS. На этот раз к хорошо известному набору, ставшему стандартным, прибавили и несколько действительно уникальных элементов. Теперь подушка безопасности есть между передними пассажирами. Задним же достались только дополнительные подголовники, хотя подушка тоже пришлась бы очень кстати. Если причина ее отсутствия - третий пассажир, то ее вполне можно сделать отключаемой, как и переднюю пассажирскую. В комплектации ESF 2009 также присутствуют ремни безопасности, оснащенные своеобразным подобием подушки.

Еще один момент - система подсветки препятствий в темноте, или просто Spotlight Lighting Function. Ее работа заключается в подсветке конкретного объекта, который был предварительно замечен инфракрасной камерой. Например, бегущего к дороге оленя или незаметного пешехода. Менее полезной выглядит способность ESF 2009 передавать другим автомобилям сообщения о плохой погоде или проблемах с дорогой, но в будущем подобная система наверняка может пригодиться. Общаться между собой автомобили будут через спутник или радиосвязь.

Работу большинства функций теперь можно будет испытать без уничтожения огромного количества нервных клеток. Вместе с ESF 2009 компания Mercedes - Benz представляет и новое устройство, созданное для демонстрации способностей системы Pre - Safe. Симулятор позволяет лично испытать работу таких систем, как защита шеи Neck - Pro, надувные камеры в подлокотниках, преднатяжители ремней и многое другое.

Все вышесказанное очень лаконично представил в своем заявлении доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes - Benz Cars. "Безопасность является центральным элементом бренда Mercedes - Benz. И в этом направлении мы лидируем уже на протяжении 70 лет. Все это делается для наших клиентов и всех остальных участников дорожного движения. ESF 2009 призван показать, что у нас есть еще очень много идей, которые позволят нам и дальше сохранять лидерство в этой области", - сказал он. Премьера автомобиля состоится сегодня, 15 июня 2009 года, на конференции в Штутгарте, которая называется не иначе, как Enhanced Safety of Vehicles ("Повышение безопасности автомобилей").

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес