Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Украине пока не будет платных дорог - "Укравтодор"

10:04 05.06.2006 |

Транспорт

Автомобильные дороги в Украине остаются бесплатными, а для развития и строительства их сети Государственная служба автомобильных дорог Украины намерена предложить модель "эксплуатационной готовности".

Об этом вчера в Брюсселе в интервью агентству "Интерфакс - Украина" сообщил председатель "Укравтодора" Вадим Гуржос.

По его словам, в Украине существует ряд факторов, которые не способствуют введению в стране системы платных дорог. "Первая проблема - в нашем законодательстве полностью отсутствует гарантия компенсации интенсивности движения концессионерам, которые будут работать в Украине, которые построят дороги и будут их использовать. А основная проблема - это привычки, традиции и платежеспособность населения: люди не смогут платить за пользование дорогами, например, три цента за километр", - сказал глава ведомства.

Другим фактором В.Гуржос назвал обязательное наличие альтернативной дороги, которые, будут эксплуатировать значительно интенсивнее, чем платные, по причине отсутствия денежных средств у населения. "В свою очередь это приведет к тому, что альтернативные дороги не выдержат такой нагрузки и, возможно, будут социальные взрывы. Поэтому мы подходим к этому вопросу взвешенно и говорим, что на первом этапе для Украины лучше применить модель эксплуатационной готовности. Речь идет о том, что концессионер приходит, строит и эксплуатирует дорогу, а государство ему равными частями каждый год выплачивает его расходы, которые он понес на строительстве и эксплуатации этой дороги в течение концессионного периода. Потом государство будем думать, какую внедрить плату, в какой форме - или это будет прямая оплата, или стикеры на лобовое стекло, или другие методы. Потом уже государство решит, когда взимать плату, когда это будет возможным", - подчеркнул он.

За матеріалами: ICTV
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9403
 0,0956
0,23
EUR
1
43,7479
 0,2357
0,54

Курс обміну валют на 27.12.24, 10:12
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5462  0,04 0,10 42,2262  0,03 0,08
EUR 43,3981  0,03 0,07 44,1527  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на 27.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9200  0,09 0,22 41,9400  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес