Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Ferrari готова расстаться с "Формулой-1"

11:03 15.09.2004 |

Транспорт

В "Формуле - 1" возобновляется борьба за влияние, которая при неблагоприятном развитии ситуации может привести к расколу. Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло выступил с резким заявлением в адрес фактического владельца этой серии Берни Экклстоуна. Как отметил босс "Скудерии", если команды не получат в ближайшее время большую долю от доходов "Формулы - 1", он уведет Ferrari из гонок.

Вопрос о распределении доходов, получаемых "Формулой - 1", всегда стоял довольно остро. Команды, что понятно, хотят получать больше, Берни Экклстоун, что тоже естественно, делиться не желает. Но долгое время сторонам как - то удавалось договариваться. Однако в последние годы ситуация накалилась. Ведь расходы на содержание команд достигли астрономических для любого вида спорта величин (годовые бюджеты лидеров "Формулы - 1" оцениваются примерно в $350 млн на команду), и если раньше боссы "конюшен" могли позволить господину Экклстоуну получать большую часть прибылей, то теперь у них каждый цент на счету. Дошло до того, что ряд автопроизводителей из числа тех, что частично или полностью контролируют команды "Формулы - 1" - Ferrari, DaimlerChrysler, Renault, Ford и BMW, - объединились в компанию Grand Prix World Championship (GPWC), главной целью которой была провозглашена организация альтернативного "Формуле - 1" чемпионата. Называлась даже дата запуска новой серии - 2008 год, то есть как раз после истечения нынешнего договора о согласии, подписанного Берни Экклстоуном, Международной федерацией автоспорта и командами, который и регламентирует все аспекты проведения чемпионата "Формулы - 1".

Впрочем, в декабре прошлого года сторонам вроде бы удалось снять напряженность в отношениях. Тогда между участниками конфликта - исполнительным руководством концерна SLEC, за которым закреплены коммерческие права "Формулы - 1", и автопроизводителями - был заключен так называемый меморандум понимания. "Мы обеспечили надежное будущее 'Формулы - 1', - сформулировал значение этого документа Берни Экклстоун. - Теперь за финансовую стабильность серии можно не волноваться".

Тогда утверждалось, что господин Экклстоун согласился щедрее делиться доходами с командами. Правда, никаких конкретных цифр обнародовано не было. Стороны планировали утрясти все вопросы до мая этого года и уже тогда подписать более конкретный документ.

Как выясняется, меморандум о взаимопонимании так и остался ни к чему не обязывающей бумагой. Лука ди Монтедземоло поведал, что команды до сих пор получают лишь 47% от доходов, которые приносит реализация прав на телетрансляции гонок. При этом из денег от реализации билетов на гонки (средняя стоимость билетов на этап Гран - при составляет $200, а посещаемость одного этапа никак не ниже 100 тыс. человек) и от рекламных контрактов команды не получают ничего.

"Такой дорогой вид спорта, как 'Формула - 1', не в выживет, если мы срочно не увеличим доходные статьи бюджетов. Раньше это проходило, но теперь времена изменились. Мы по - прежнему получаем только 47% от телевизионных денег, и это неприемлемо. Мы говорили об этом много раз, но те, к кому были обращены наши слова, Берни Экклстоун в частности, не хотят слушать, - заявил Лука ди Монтедземоло. - Ferrari небольшая компания, и нам надо очень внимательно относиться к тратам. Мы можем продолжить выступление в 'Формуле - 1', но только в том случае, если расходы не будут пробивать огромные бреши в бюджете фирмы. Возможно, придется вообще отказаться от участия в чемпионате мира. Другие команды находятся в не менее тяжелом положении. И если ничего не предпринять, то мы будем терять команды. И вообще, если кто - то думает, что GPWC мертва, то он сильно заблуждается".

Если отбросить в сторону эмоциональную составляющую высказываний господина ди Монтедземоло, то ключевым моментом следует признать именно упоминание о GPWC. Компания довольно долго не заявляла о себе, и действительно могло сложиться впечатление, что она существует лишь на бумаге. Но теперь, не исключено, работа ее менеджмента активизируется. И скорее всего, если Берни Экклстоун не пойдет на уступки, вновь будет дан ход проекту по организации альтернативной "Формуле - 1" гоночной серии, куда в принципе помимо Ferrari могут уйти и такие команды, как McLaren, Williams, Renault и Jaguar. А без них "Формула - 1" превратится в фарс.

За матеріалами: Sostav.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес