Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Lexus RX 300 - роскошь передвижения (см. иллюстрации)

16:51 24.07.2003 |

Транспорт

Lexus RX 300 второго поколения немного подрос во всех измерениях и практически подетально изменился, но идеологически очень близок к предшественнику: несущий кузов, поперечно расположенная "шестерка" с "автоматом", правда, уже пятиступенчатым, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески. За доплату пружины подвесок могут быть заменены на пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета.

Даже базовый вариант RX 300 стоимостью $54 900 отличается богатством оснащения: у него есть кожаный салон, двухзонный климат - контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д. Нам же досталось самое дорогое исполнение с пневмоподвеской, адаптивными фарами, люком, электроприводом задней двери и аудиосистемой от . Такой наборчик тянет уже на $63 400. Преемственность второго поколения Lexus RX 300 очевидна не только в конструкции, но и в дизайне. Его внешность практически лишена вездеходных мотивов, это нечто среднее между купе и спортивным универсалом, приподнятое над дорогой выше, чем обычно. Кстати, и коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). По сравнению с первым изданием значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и "прозрачные" фонари. Особенно выигрышно новый RX 300 смотрится в профиль - мощно и стремительно, но без излишней агрессивности. Напрашивается сравнение с большой сильной рыбиной, впервые вылезшей на берег на четырех полуплавниках - полулапах. Хорош и вид сзади, украшают который большие фонари на светодиодах. Покритиковать можно только выпадающую из общего стиля решетку радиатора в виде китового уса.

Интерьер RX 300 оформлен престижно, качественно и со вкусом. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы "под алюминий", а отделка "под дерево" явно на вторых ролях - кстати, на ободе руля она выглядит несколько спорной. Ощущение спортивности дополняют три глубоких колодца, на дне которых спрятаны основные приборы, высвечивающиеся при включенном зажигании. Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре. Словом, внутреннее оформление нового RX 300 никак не обвинишь в несоответствии стоимости автомобиля. Выбор оптимальной посадки за рулем Lexus проблем не вызывал никогда, но сам процесс входа - выхода через передние двери требует пригибания головы - дверной проем низкий, а кресло высокое, даже в нижнем положении. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед - назад. Впрочем, все перечисленные достоинства нового Lexus были ожидаемыми, как и комфортабельность в движении, а если уж говорить о сомнениях, то они относились в основном к динамике разгона, управляемости и проходимости. В самом деле первое, что отмечаешь в движении, - это выдающаяся плавность хода. Автомобиль просто презирает всякую мелочовку и снисходительно относится к препятствиям среднего пошиба - провалам в асфальте, трамвайным путям и т.д. Причем RX 300 обрабатывает их мягко, без намека на характерную для многих "европейцев" жесткость, но и без раскачки кузова. И только по - настоящему серьезные колдобины способны вызвать пробой - здесь подвеске несколько недостает энергоемкости. Казалось бы, эти мягкие повадки должны иметь оборотную сторону медали, негативно сказываясь на управляемости. Ничуть не бывало: крены кузова в поворотах, конечно, заметны, но не более того, да и на поведение автомобиля они практически не влияют. В целом повадки RX 300 почти безупречны. Особенно впечатляет точность, с которой он выполняет команды пилота. Кстати, отчасти это происходит благодаря постоянному полному приводу. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Так же невозмутимо RX 300 относится и к пологим волнам асфальта, встречающимся в поворотах. Слабым местом во всем этом великолепии является недостаточно внятная информативность рулевого управления. Сравнивая управляемость нового RX 300 с аналогами, можно сделать лестный для него вывод: Lexus выигрывает у Volvo XC90 и Honda Pilot, на равных держится с Nissan Murano и лишь немного проигрывает эталону - BMW X5.

За матеріалами: Аккумулятор новостей
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,6972
 0,0511
0,12
EUR
1
43,8238
 0,0996
0,23

Курс обміну валют на сьогодні, 09:20
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2613  0,01 0,02 41,9433  0,05 0,13
EUR 43,5467  0,08 0,19 44,2753  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,7050  0,05 0,13 41,7200  0,05 0,11
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес