Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Bentley становятся слишком тяжелыми для обычных водителей

16:44 13.05.2022 |

Транспорт

 

Люксовые автомобили становятся массивнее из-за обилия новой электроники, растущих габаритов, а также тяжелых электрических силовых установок и аккумуляторов. К примеру, новая Bentayga Extended Wheelbase с растянутой колесной базой весит 2,5 тонны, а полная ее масса составляет 3,25 тонны. Это близко к ограничению в 3,5 тонны для стандартных водительских удостоверений в Евросоюзе, поэтому Bentley заранее начала диалог с властями, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

По данным CarSales, Bentley использует свои рычаги влияния, чтобы договориться с Европейской комиссией о повышении лимита массы легкового автомобиля. Уже сейчас Bentley - самая «тяжелая» марка в составе Volkswagen Group со средним весом автомобиля в 2,3 тонны. И с появлением в ее линейке электрокаров с 2025 года этот показатель наверняка возрастет.

По мнению директора линейки продуктов Bentayga Криса Коула, требования должны «серьезно измениться», так как автомобили с современными технологиями скоро достигнут «потолка» по массе.

Однако с этим согласны далеко не все производители. Так, в Mercedes-Benz и BMW считают, что те же технологии вскоре помогут снизить вес машин. Устройства становятся «умнее» и постепенно уменьшаются в размерах, то же касается аккумуляторов, которые становятся более энергоемкими.

К примеру, плотность хранения энергии в 900-вольтовой батарее концепта Vision EQXX близка к 400 ватт-часам на литр, а у серийного EQS она составляет 280 ватт-часов на литр. При емкости, близкой к EQS, аккумулятор в Vision EQXX на 50 процентов компактнее и примерно на 30 процентов легче, но обеспечивает до 1000 километров хода без подзарядки.

В BMW же отмечают, что рост габаритов вскоре естественным образом остановится, когда автомобиль не сможет влезть в гараж и развернуться на узкой улице.

За матеріалами: motor
Ключові теги: Bentley
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес