Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Марка DS задумала лишить будущие электрокары тормозов

09:22 06.05.2022 |

Транспорт

Марка DS задумала лишить будущие электрокары тормозов

 

Будущие электрокары смогут полностью отказаться от традиционных дисковых тормозов. По словам, генерального директора марки DS Automobiles Беатрис Фуше, такое решение используется на концептуальном суперкаре E-Tense Performance. Вместо обычных механизмов на электрокаре, разработанном совместно с гоночной командой DS чемпионата Formula E, используется исключительно рекуперативное торможение. Это позволяет снизить массу машины и повысить эффективность силовой установки.


Компания DS Automobiles представила электрический суперкар E-Tense Performance в начале февраля. Как заявляли представители марки, прототип будет использоваться для обкатки новых технологий и решений, которые затем появятся на серийных моделях. Однако сам концепт на конвейер не встанет.

Систему рекуперативного торможения уже не первый год используется автопроизводителями. Однако она всегда устанавливалась в качестве дополнения к традиционной тормозной системе. В DS Automobiles решили впервые полностью отказаться от классических гидравлических суппортов, в основе которых лежат тяжелые стальные роторы. Это решение и будет опробовано на E-Tense Performance.

Рекуперативное торможение позволяет не только замедлить автомобиль, но и пополнить заряд батарей. Что касается E-Tense Performance, то запас хода у него небольшой, так как емкость батареи составляет всего 25 киловатт-часов.

DS E-Tense Performance оснащается силовой установкой с двумя электромоторами: на передней оси двигатель выдает 340 лошадиных сил, а на задней - 475 лошадиных сил. До 100 километров в час прототип может ускориться за две секунды.

За матеріалами: motor
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес