Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Исследователи считают, что у водородного автотранспорта нет будущего

09:22 16.02.2022 |

Транспорт

 

Скептики по отношению к использованию водорода в качестве источника энергии для автомобильного транспорта находятся даже среди пионеров этого направления, к числу которых можно отнести компанию Honda Motor. Сторонние исследователи тоже утверждают, что проще и эффективнее инвестировать в инфраструктуру зарядных станций для аккумуляторных электромобилей, чем в экосистему по добыче и хранению водорода.

Как поясняет Electrek со ссылкой на данные исследования немецких учёных, опубликованные в журнале Nature, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не только менее эффективен с точки зрения расхода энергии во всей цепочке её передачи, его развитие также сопряжено с колоссальными затратами на создание инфраструктуры, которые могут себя не оправдать в конечном счёте.

По мнению авторов исследования, массовое производство грузовых машин на водородных топливных ячейках начнётся не ранее 2027 года, и к тому моменту появятся тяговые аккумуляторы нового поколения, способные обеспечить достойный запас хода на одном заряде. Кроме того, в эксплуатацию будут введены станции экспресс-зарядки мощностью 1 МВт, что позволит облегчить использование коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.

До сих пор главным аргументом сторонников применения водорода в сегменте грузового транспорта считалось более привлекательное сочетание запаса хода и времени на его пополнение, равно как и меньший вес соответствующей силовой установки. Исследователи считают, что затраты на оборудование инфраструктуры по добыче, транспортировке и хранению водорода в конечном итоге себя не оправдают, тогда как аккумуляторные электромобили в значительной степени смогут полагаться на существующие электросети.

В сегменте легкового транспорта водород себя не оправдает точно, как убеждены учёные, хотя компании Toyota и Hyundai продолжают финансировать соответствующие программы, причём корейский автопроизводитель уже стал лидером сегмента. Производители грузовиков настроены менее категорично - Daimler считает нужным развивать оба направления в производстве грузового электрического транспорта. Компания Nikola Motor с течением времени всё больше симпатизирует аккумуляторным грузовикам, хотя не отказывается и от версий на водородных топливных ячейках.

За матеріалами: 3DNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес