Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Представлена концепция дальнемагистрального самолета на жидком водороде

18:39 10.12.2021 |

Транспорт

Представлена концепция дальнемагистрального самолета на жидком водороде

 

Британский институт аэрокосмических технологий (Aerospace Technology Institute, ATI) представил концепцию самолёта FlyZero, работающего на жидком водороде и способного совершать перелеты на расстояния до 5000 морских миль (более 9000 км) без дозаправки.

Самолет с размахом крыла 54 метра оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, работающими на водороде.

При разработке концептуального самолета FlyZero были определены авиационные технологии, которые, наряду с инфраструктурой и наземным заправочным оборудованием, требуют быстрой разработки для обеспечения полетов с нулевыми выбросами. Напомним, в октябре текущего года Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) приняла резолюцию о достижении нулевого баланса выбросов углерода (net-zero carbon emissions) мировой авиатранспортной отраслью к 2050 году. Эти технологии включают крылья без топливных баков («сухие» крылья), водородные баки, криогенные топливные системы, топливные элементы и системы электроснабжения, а также водородные газовые турбины.

Поскольку жидкий водород содержит гораздо меньше энергии, чем реактивное топливо на основе ископаемого топлива (на тот же объём), и его необходимо хранить при температуре около минус 250°C, в самолёте необходимо разместить крупные криогенные топливные баки.

В концепции FlyZero эти емкости размещаются в фюзеляже, в том числе два дополнительных бака по бокам его передней части («щёки»). Эти боковые баки также служат для поддержания баланса самолета по мере сжигания топлива и устраняют необходимость в каких-либо дополнительных аэродинамических конструкциях.

«До 279 пассажиров смогут летать из Лондона в Сан-Франциско без пересадок или в Окленд, Новая Зеландия, сделав всего одну остановку [для дозаправки] с той же скоростью и комфортом, что и на современных самолетах», - говорит ATI.

Институт отмечает, что новое поколение высокоэффективных самолетов на водороде с низкими топливными расходами станет более экономичным в эксплуатации, чем обычные самолеты, начиная с середины 2030-х годов.

В начале 2022 года будут опубликованы подробные результаты проекта FlyZero, включая три окончательных концепции самолета (региональный, узкофюзеляжный и средний), технологические дорожные карты, рыночные и экономические отчеты и оценку устойчивости.

За матеріалами: ЭлектроВести
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес