Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Hyundai планирует поставлять по 64 тысячи водородных грузовиков в год к концу десятилетия

17:16 31.08.2021 |

Транспорт

Hyundai планирует поставлять по 64 тысячи водородных грузовиков в год к концу десятилетия

 

Корейский автогигант Hyundai Motor является не только лидером в сегменте легкового транспорта на водородных топливных ячейках, занимая 69 % мирового рынка, но и единственным поставщиком серийных грузовых автомобилей на водородном топливе. В прошлом году компания отправила в Швейцарию 46 машин серии XCIENT Fuel Cell, в этом году отгрузит ещё 140 штук, а к концу десятилетия будет ежегодно экспортировать по 64 тысячи водородных грузовиков.

Нынешняя модель грузовика XCIENT Fuel Cell оснащается двумя силовыми блоками по 90 кВт и электродвигателем мощностью 350 кВт, она предлагается в версиях с колёсной формулой «6 × 2» и «4 × 2». Запас хода достигает 400 км, а восполнить его можно за двадцать минут в самом продолжительном варианте.

Как отмечает Business Korea, сейчас Hyundai занимается строительством предприятий по производству водородных топливных ячеек в Китае и Южной Корее. К концу десятилетия компания рассчитывает экспортировать ежегодно по 25 тысяч водородных грузовиков в Европу, по 12 тысяч в США и по 27 тысяч в Китай.

Toyota, некогда претендовавшая на лидерство в легковом сегменте транспорта с водородными топливными ячейками, собирается в 2023 году построить предприятие по производству силовых установок в США, а в Китае у неё появятся пять совместных предприятий по производству водородных силовых установок для грузовиков и автобусов. Большегрузный транспорт коммерческого назначения выигрывает от использования водорода, поскольку последний вариант электрификации позволяет быстрее восполнять запас хода и не так сильно снижает полезную нагрузку, как тяжёлые литиевые аккумуляторы.

Daimler и Volvo Trucks будут осваивать рынок водородного транспорта совместными усилиями. Немецкая марка свою первую модель грузовика на водородном топливе представит в 2025 году. Имеющийся прототип продемонстрировал способность проезжать до 1000 км без дозаправки. Renault тоже проявляет интерес к теме водородного коммерческого транспорта, не говоря уже о молодых компаниях типа Nikola.

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Hyundai
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес