Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Hyundai претендует на лидерство по скорости зарядки электромобилей

11:51 05.08.2021 |

Транспорт

 

Городская эксплуатация электромобилей при условии наличии доступа к розетке не создаёт особых неудобств для автовладельца, поскольку заряд тяговой батареи можно восполнять за время ночной стоянки. Перемещение по трассе на большие расстояния создаёт гораздо больше проблем: заряд нужно восполнить в сжатое время, поскольку не все путешественники готовы тратить на это несколько часов. Hyundai рассчитывает сохранить лидерство по скорости зарядки электромобилей.

Как поясняет Electrek, предельная мощность заряда, которой любит оперировать Tesla при описании возможностей своих зарядных станций, более не является ключевой характеристикой, определяющей удобство эксплуатации электромобилей на автомагистралях. Для конечного пользователя важнее понимать, какое время потребуется для восполнения заряда тяговой батареи с 10 до 80 % ёмкости, поскольку именно в этом диапазоне обеспечивается наибольшая долговечность аккумуляторов.

Разработанная южнокорейской компанией Hyundai Motor платформа E-GMP не только использует более прогрессивную систему с напряжением питания 800 В против 400 В у Tesla, но и позволяет восполнить заряд с 10 до 80 % всего за 18 минут. По крайней мере, электромобилю IONIQ 5 на основе этой платформы подобное вполне по силам, как демонстрируют проведённые Hyundai эксперименты. При этом в течение первых пяти минут батарея потребляет более 200 кВт мощности, а в последующие 10 минут она держится на уровне выше 150 кВт, и только ближе к окончанию цикла заметно снижается.

Hyundai претендует на лидерство по скорости зарядки электромобилей

 

По словам представителей Hyundai Motor, компания ставит перед собой цель соперничать даже не с Tesla, а с автомобилями на основе двигателей внутреннего сгорания. Когда запас хода можно восполнить за 15‒20 минут, кратковременная остановка после многочасового путешествия не превратится в томительное ожидание продолжения поездки. В европейской спецификации Hyundai IONIQ 5 способен на одном заряде преодолевать до 481 км. Для достижения подобной эффективности зарядки компания вынуждена была существенно усовершенствовать систему охлаждения тяговой батареи, использующую жидкостный принцип. Схожие возможности будут доступны всем электромобилям корейского автоконцерна, использующим платформу E-GMP.

За матеріалами: 3DNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес