Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Американцы представили 40-местный электрический аэробус с вертикальным взлётом и посадкой

13:32 27.05.2021 |

Транспорт

Сегодня представлено множество проектов электролётов с вертикальными взлётом и посадкой для перевозки от 2 до 5 пассажиров. Проекты на перевозку большего числа людей можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из таких проектов предложил американский стартап Kelekona, который собирается перевозить до 40 человек за один рейс.

Американцы представили 40-местный электрический аэробус с вертикальным взлётом и посадкой

 

Электролёт Kelekona опирается исключительно на аэродинамику фюзеляжа, что позволит ему приземляться и взлетать со сравнительно небольших площадок. В противном случае для воздушного судна с вместимостью до 40 человек размах крыльев не позволил бы говорить о свободе передвижения и привязал бы судно к аэропортам и взлётно-посадочным полосам.

Американцы представили 40-местный электрический аэробус с вертикальным взлётом и посадкой

 

По заявлению разработчика, аппарат может перевозить полезный груз весом до 10 000 фунтов (4540 кг), что подразумевает до 40 пассажиров и пилота. Дальность полёта заявлена в 330 миль (531 км) в течение часа. Огромная взлётная масса предполагает мощную батарею, которой, по-видимому, в природе пока нет. Но даже если бы она была, проект предполагает сменные аккумуляторы для быстрой отправки аэробуса дальше по маршруту или обратно после физической замены аккумулятора на полностью заряженный.


Для движения аэробуса предусмотрено четыре блока сдвоенных канальных пропеллера с лопастями с переменным шагом. Блоки поворотные, что позволит использовать винты для взлёта, движения по горизонтали и посадки. Каплевидная форма приплюснутого фюзеляжа должна создавать подъёмную силу при движении по горизонтали. Интересный проект, но кроме компьютерной графики за плечами Kelekona пока ничего нет. В этом плане китайские проекты выглядят намного бледнее, но зато они раз за разом воплощаются в железе.

За матеріалами: 3DNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес