Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Китае построят испытательную линию для поездов на магнитной подушке со скоростью до 1000 км/ч

16:01 26.05.2021 |

Транспорт

 

По сообщению китайских источников, в округе Янгао города Датун стартовало строительство испытательной линии для поездов на магнитной подвеске со скоростью до 1000 км/ч. В этом году в Китае запущены первые поезда на магнитной подвеске со скоростью до 600 км/ч и настало время для нового этапа. Испытания будут проходить в три стадии на линиях длиной 2 км, 5 км и 15 км. Особенность проекта - движение поезда происходит в трубе с частичным вакуумом.

Прототип маглев-поезда с использованием высокотемпературной сверхпроводимости

В перспективе проект обещает привести к созданию поездов на магнитной подвеске со скоростью до 3000 и даже 4000 км/ч, но даже 1000 км/ч представляется фантастикой. Поезд будет двигаться быстрее авиалайнера, примерно со скоростью пистолетной пули, преодолевая в секунду по 300 метров.

По заявлению разработчиков, для эффективности и снижения затрат на эксплуатацию высокоскоростных поездов на магнитной подвеске электропитание электромагнитов будет реализовано с использованием эффектов сверхпроводимости. В Китае уже построили опытную линию для испытания концепции с использованием для охлаждения сравнительно недорогого жидкого азота. Японцы например, для сходных задач рассматривают вариант с охлаждением жидким гелием, что намного дороже.

В настоящий момент в Китае на коммерческих железнодорожных линиях используются поезда Fuxing на колёсных парах со средней скоростью 350 км/ч (максимальный разгон - 400 км/ч). В этом году в Циндао, провинция Шаньдун, в эксплуатацию должны быть сданы поезда на магнитной подушке с максимальной скоростью движения 600 км/ч. Поезда со скоростью движения 1000 км/ч и более, скорее всего, будут введены в эксплуатацию к концу текущего десятилетия.

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Китай
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес