Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

McLaren рассказал, почему гибрид Artura получился таким лёгким

13:28 24.05.2021 |

Транспорт

McLaren рассказал, почему гибрид Artura получился таким лёгким

 

Британский производитель суперкаров McLaren опубликовал очередную порцию технической информации о первом представителе нового гибридного семейства High-Performance Hybrid.

Хотя премьера гибридного купе McLaren Artura состоялась ещё в феврале вместе с началом приёма заказов на суперкар, британцы продолжают подогревать к нему интерес. На сей раз производитель сосредоточился на технологиях, позволивших сделать первого представителя нового семейства High-Performance Hybrid существенно легче конкурентов: сухая масса Artura составляет 1395 килограммов, снаряжённая - 1498 килограммов. Например, 3,0-литровый мотор V6 с парой турбокомпрессоров на 19 миллиметров короче и на 40 миллиметров ниже, чем актуальный двигатель V8, и при этом на 50 килограммов легче него. По удельной мощности с новой битурбошестёркой Artura превосходит все «Макларены», кроме гиперкаров Elva и Senna.

Уникальный для автомобильной отрасли электромотор с осевым магнитным потоком, встроенный в новый 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями при массе в 15,4 килограмма развивает 225 ньютон-метров тяги и 95 лошадиных сил. Для сравнения, крутящий момент электромотора модели McLaren P1 составляет 260 Нм, но при этом он более чем вдвое тяжелее - 38 килограммов. Массу батареи ёмкостью 7,4 киловатт-часа производитель не сообщает, упоминая лишь, что суммарная масса электропроводки у «Артуры» на 10 процентов меньше, чем в 720S. Сверхлёгкий карбоновый монокок супергибрида весит всего 82 килограмма.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: McLaren
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес