Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В IDC считают, что к 2024 году те или иные средства автоматизации будут в половине выпускаемых машин

15:59 29.09.2020 |

Транспорт

 


Постепенное внедрение множества взаимосвязанных технологий сделает возможным переход к полностью самоуправляемым транспортным средствам. Однако пока выпуск таких автомобилей остаются скорее целью на будущее, чем реальностью ближайших лет. Несмотря на колоссальные вложения в разработку, автоматизация будет внедряться в автомобилях постепенно.

Впрочем, даже первые шаги на этом пути позволяют повысить безопасность и эффективность эксплуатации транспортных средств, так что автоматизация той или иной степени будет встречаться в новых моделях все чаще. По прогнозу IDC, количество транспортных средств, способных работать, по крайней мере, с базовым уровнем автономности, увеличится с 31,4 миллиона единиц в 2019 году до 54,2 миллиона единиц в 2024 году, что соответствует среднегодовому росту на 11,5%.

Отраслевое определение уровня автономности дано в стандарте SAE J3016. Его можно изложить так:

Уровень SAE Level 0 - без автоматизации: все динамические задачи вождения выполняются водителем-человеком.

Уровень SAE Level 1 - помощь водителю: функции автономного вождения могут ситуативно помогать, обеспечивая либо активное рулевое управление, либо торможение или ускорение в определенных задачах динамического вождения. Водитель остается ответственным за управление автомобилем и все другие функции, связанные с движением.

Уровень SAE Level 2 - частичная автоматизация вождения: функции автономного вождения могут ситуативно помочь, обеспечивая как активное рулевое управление, так и поддержку торможения или ускорения в конкретных задачах динамического вождения. Ожидается, что водитель будет оставаться внимательным, контролировать ситуацию и отвечать за все другие динамические функции.

Уровень SAE Level 3 - условная автоматизация: система автономного вождения (ADS) будет выполнять все задачи динамического вождения вместо водителя в определенных условиях окружающей среды и дорожных условий. Водитель всегда должен оставаться готовым вмешаться и взять под контроль транспортное средство, если ADS сочтет такой запрос необходимым.

Уровень SAE Level 4 - высокая степень автоматизации: при включении ADS может выполнять все задачи динамического вождения в определенных условиях окружающей среды и дорожных условий (часто называемых областью рабочего проектирования системы). Присутствие или внимание водителя не требуется.

Уровень SAE Level 5 - полная автоматизация вождения: при включении ADS может автономно выполнять все динамические задачи вождения во всех комбинациях дорожного покрытия и условий окружающей среды. Присутствие или внимание водителя не требуется.

Хотя полностью ручные автомобили с водителем (SAE Level 0) в настоящее время образуют большинство, их доля в объеме выпуска в течение прогнозируемого периода будет уменьшаться. Достижения технологии, государственное регулирование и заинтересованность потребителей приведут к тому, что машины с некоторой степенью автоматизации (SAE Level 1-5) будут составлять более 50% всех автомобилей, произведенных к 2024 году.

При этом крупнейшими категориями будут транспортные средства, способные к автономности уровней SAE Level 1 и 2. Поскольку при использовании этих технологий водители должны сохранять бдительность и осуществлять полный оперативный контроль, их внедрение связано с наиболее приемлемым уровнем риска и ответственности - как для производителей транспортных средств, так и для государственных регулирующих органов.

Поставки автомобилей SAE Level 3 тоже будут расти, но этот сегмент будет относительно небольшим. Что касается полностью самоуправляемых автомобилей с поддержкой SAE Level 4 и 5, они останутся амбициозной целью. Для разработки и внедрения этих транспортных средств необходим значительный прогресс в технологиях, готовности и доверии клиентов, а также в государственном регулировании. В IDC ожидают, что суммарный выпуск машин SAE Level 3 и 4 к 2024 году превысит 850 000 штук, но на появление на рынке машин SAE Level 5 течение прогнозируемого периода можно не рассчитывать.

За матеріалами: ixbt.com
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на вчора, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес