Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Заряжаемые гибриды не угодили экологам

16:47 21.09.2020 |

Транспорт

 

Европейская федерация транспорта и окружающей среды (Transport & Environment) при поддержке британского офиса экологической организации Greenpeace проверила реальные показатели вредных выбросов подключаемых гибридов. Тесты показали, что производители занижают их более чем в 2,5 раза.

Согласно документу, среднестатистический гибрид типа PHEV (plug-in hybrid electric vehicle) за весь период эксплуатации выбрасывает в атмосферу до 28 тонн углекислого газа. Для сравнения: классический гибрид выделяет 33 тонны, а бензиновый и дизельный автомобили - 39 и 41 тонну соответственно. Особняком снова стоят электрокары, показатель которых всего 3,8 тонны CO₂, - но шведская Polestar уже объяснила, что методика подсчета должна включать в том числе выбросы парниковых газов при производстве, и тогда цифры не выглядят такими уж радужными.

Федерацию транспорта и окружающей среды также беспокоят реальные показатели выбросов CO₂ на километр пробега: вместо заявленных 44 граммов, в среднем заряжаемые гибриды выбрасывают 117 граммов, что в 2,5 раза больше паспортных значений. Впрочем, это все же меньше, чем у машин с классическими ДВС. При этом большинство протестированных PHEV-моделей запускают двигатель даже в режиме движения на электротяге - чаще всего это происходит при включении климат-контроля.

Для решения проблемы экологи предлагают следующие меры: во-первых, повысить налоги для покупателей заряжаемых гибридов; во-вторых, лишить их специального статуса, ведь, по сути, они ничем не лучше современных негибридных автомобилей; в-третьих, в будущем полностью запретить продажу машин с двигателем внутреннего сгорания и стимулировать продажи чистых электромобилей.

Однако и они на самом деле на такие экологичные, как принято считать. Марка Polestar рассчитала, что на этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания (в качестве примера компания взяла Volvo XC40) в атмосферу выбрасывается 14 тонн эквивалента CO₂. Показатель электрического Polestar 2 и батареи к нему - 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» - 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны - при условии, что электричество получают только из возобновляемых источников.

Чтобы показатели суммарных выбросов парниковых газов электромобиля и машины с ДВС сравнялись, нужно проехать на электротяге минимум 50 тысяч километров.

За матеріалами: Motor.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
38,9744
 0,1746
0,45
EUR
1
42,4470
 0,2018
0,48

Курс обміну валют на вчора, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,5222  0,15 0,38 39,0548  0,15 0,39
EUR 41,9667  0,18 0,43 42,7337  0,15 0,34

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9500  0,15 0,39 38,9750  0,16 0,40
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес