Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новый турбомотор Maserati: рекордная мощность и технологии из Формулы-1

09:32 02.07.2020 |

Транспорт

Новый турбомотор Maserati: рекордная мощность и технологии из Формулы-1

 

Фирма Maserati поделилась техническими подробностями о новом турбомоторе, который займёт место под капотом суперкара MC20. Силовой агрегат отличился рекордной удельной мощностью: с 3,0 литров рабочего объёма «выжали» 630 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. При разработке мотора использовались технологии Формулы-1.

Новый шестицилиндровый бензиновый турбомотор Maserati с именем Nettuno отличился «высокооборотистым» характером: пиковая мощность 630 лошадиных сил достигается при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту.

Удельная мощность силового агрегата - 210 лошадиных сил на литр рабочего объёма, по этому показателю Nettuno чуть-чуть уступает 421-сильной «турбочетвёрке» 2.0 Mercedes-AMG M139. Среди шестицилиндровых двигателей ближайший конкурент - 3,5-литровый 669-сильный мотор V6 Ford EcoBoost суперкара GT с удельной мощностью 191 лошадиную силу на литр рабочего объёма.

Новый турбомотор Maserati: рекордная мощность и технологии из Формулы-1

 

Добиться выдающихся характеристик позволила система смазки с сухим картером и технология турбулентного реактивного зажигания. Инновация в том, что часть топлива заранее впрыскивается и воспламеняется в небольшой форкамере, а затем пламя «перебрасывается» в основную камеру сгорания. Метод позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси не в ущерб экологии и топливной экономичности. Впервые технологию турбулентного реактивного зажигания применила команда Ferrari Формулы-1 в сезоне 2015 года.

Maserati подчёркивает, что «турбошестёрка» Nettuno удовлетворяет стандарту выбросов Euro-6d, а масса двигателя не превышает 220 килограммов. Новый V6 3.0 в разных вариантах форсировки будет устанавливаться не только на суперкар MC20, но и на другие модели Maserati. «Турбошестёрка» постепенно заменит 3,8-литровый V8 Ferrari, которым оснащается, к примеру, кроссовер Levante GTS и седан Quattroporte GTS.

Полную информацию о суперкаре MC20 с новым силовым агрегатом фирма Maserati обнародует в начале сентябре. Вероятно, в будущем шестицилиндровый бензиновый мотор будут дополнять гибридными «довесками», причём не исключено, что Nettuno станет последним двигателем внутреннего сгорания, разработанным Maserati с нуля.

За матеріалами: Motor.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на 26.04.24, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на 26.04.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес