Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 03:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Накращий момент, щоб посадити дерево, був двадцять років тому. Наступний – сьогодні" Китайське прислів'я |
Китайцы показали шоу-кар с аэродинамикой лучше, чем у Bugatti Chiron
15:40 02.12.2019 |
Компания GAC подготовила к автосалону в Гуанчжоу прототип шестиместного автомобиля с рекордным для Поднебесной коэффициентом аэродинамического сопротивления. У китайского концепта он равен 0,146 (Сх). Для сравнения: аналогичный показатель у Bugatti Chiron - 0,35, а обтекаемость рекордсмена Lightyear One - 0,20.
В стремлении к аэродинамической эффективности создатели GAC Eno.146 отказались от привычных дверей и зеркал заднего вида, закрыли колёса плоскими колпаками и применили концепцию «длинного хвоста».
Увеличение задней части как на рекордных болидах Bugatti и McLaren позволило конструкторам уменьшить аэродинамические завихрения и стабилизировать воздушный поток позади автомобиля.
Салон Eno.146 максимально футуристичный: наряду с четырьмя отдельными креслами с традиционной посадочной формулой, инженеры разместили пятое сиденье «полулежа» в хвостовой части прототипа и отдельное детское место по центру. Детское кресло отличается от остальных вертикальной спинкой, посадкой против хода движения и четырёхточным ремнём безопасности.
Интерьер демонстрирует привычные для шоу-каров «парящие» органы управления с минимумом физических кнопок, огромные дисплеи во всю ширину автомобиля, «воздушные» композитные материалы отделки и несвойственный серийным автомобилям простор в салоне.
О технической начинке Eno.146 ничего не сообщается: судя по отсутствию радиаторной решётки, прототип должен приводить в движение электромотор. Заявлен автопилот, но об уровне автономности GAC умалчивает. Серийных перспектив у «сто сорок шестого» нет, но технические решения смелого концепта наверняка найдут применение в других моделях.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :