Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

21:53 11.03.2019 |

Транспорт

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

Шведская Koenigsegg показала в Женеве преемника рекордного Agera RS - гиперкар Jesko. Свое название двухдверка получила в честь отца Кристиана фон Кенигсегга. Новинку оснастили модернизированной твин-турбо «восьмеркой» и революционной трансмиссией LST.


В движение Koenigsegg Jesko приводит доработанный 5,0-литровый мотор V8. Двигатель получил новые турбонагнетатели, иную систему впуска, более точный контроль давления и стальной «плоский» коленвал. Шейки такого коленвала, масса которого составляет всего 12,5 килограмма, расположены под углом 180 градусов, что обеспечивает более быстрый отклик на педаль газа и звонкий звук. Для снижения вибрации, свойственной агрегатам с «плоским» коленвалом, используются активные опоры, а также сверхлегкие шатуны и поршни.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

В движение Koenigsegg Jesko приводит доработанный 5,0-литровый мотор V8. Двигатель получил новые турбонагнетатели, иную систему впуска, более точный контроль давления и стальной «плоский» коленвал. Шейки такого коленвала, масса которого составляет всего 12,5 килограмма, расположены под углом 180 градусов, что обеспечивает более быстрый отклик на педаль газа и звонкий звук. Для снижения вибрации, свойственной агрегатам с «плоским» коленвалом, используются активные опоры, а также сверхлегкие шатуны и поршни.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

Кроме того, Jesko оснащен фирменной системой подачи воздуха в турбонагнетатели, которая предварительно раскручивает лопатки для обеспечения мгновенного отклика. Она состоит из углепластикового резервуара и небольшого компрессора, обеспечивающего кратковременное поступление воздуха с давлением в 20 бар.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

Отдача двигателя составляет 1280 сил на обычном топливе и 1600 сил при использовании биоэтанола E85. Пиковый крутящий момент - 1500 Нм, из которых тысяча доступна в диапазоне 2700-6170 оборотов в минуту. Заявленная максимальная скорость - 483 километра в час.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

Еще одно новшество - девятиступенчатый «робот» Light Speed Transmission (LST) собственной разработки Koenigsegg. Он способен перескакивать на любую, оптимальную для разгона передачу и оснащен механизмом двойного переключения: первое нажатие на подрулевой переключатель повышает или понижает передачу, второе - выбирает наилучший вариант для мгновенного ускорения. Узел LST весит всего 90 килограммов, в то время как традиционные DCT - около 140. Время переключения -20-30 миллисекунд. «Робот» ISR на Lamborghini Aventador переключается за 50 миллисекунд.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 Уникальность Koenigsegg Light Speed Transmission (LST) заключается в семи «мокрых» сцеплениях (еще одно предназначено для электронного дифференциала) и полном отсуствии синхронизаторов. Каждому сцеплению положен отдельный набор из актуатора и датчика давления.

Карбоновый монокок Koenigsegg Jesko на 40 миллиметров длиннее и на 22 миллиметра выше, чем у Agera RS. Статическая жесткость на кручение - 65 000 Нм/град. Усилены поперечные рычаги подвески, а подшипники отныне самые большие из тех, что используются в дорожных автомобилях. Адаптивные амортизаторы Öhlins оборудованы спроектированными в Koenigsegg контроллерами и электроникой, а горизонтальный амортизатор системы Triplex, чтобы двухдверка не «приседала» во время разгона, теперь установлен и на передней оси. Кроме того, задние колеса у Jesko подруливающие.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

На скорости 250 километров в час аэродинамические элементы Jesko генерирует 800 килограммов прижимной силы. Эта величина увеличивается до тонны на 275 километрах в час. Это на 30 процентов больше, чем у Koenigsegg One:1 и на 40, чем у Agera RS. Даже боковые зеркала на ножках-крыльях создают прижимное усилие в 20 килограммов.

Новый 1600-сильный Koenigsegg получил очень быстрый 9-ступенчатый «робот»

 

В оснащение Koenigsegg Jesko входит электрогидравлическая система Autoskin, открывающая двери, капот, а также управляющая клиренсом и положением активного заднего спойлера и заслонок в днище, беспроводная зарядка для смартфонов, регулируемый педальный блок, установленная на руле цифровая приборная панель, работающая под управлением специально разработанного ПО.

Общий тираж выпуска Koenigsegg Jesko составит 125 экземпляров. Цена — около трех миллионов долларов.


За матеріалами: Motor.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес