Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Учёные нашли способ радикально снизить вредные выбросы дизельных моторов

15:46 23.03.2018 |

Транспорт

 

Эксперты называют ситуацию на автомобильном рынке «демонизацией» дизельных двигателей. После разразившегося в 2015 году «дизельгейта» спрос на автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, резко пошёл вниз. Даже в Европе доля таких машин сокращается стремительными темпами, а ведь именно в Старом Свете «солярка» была максимально популярна среди покупателей легковых автомобилей. Возможно, новое открытие учёных Университета Лафборо (Loughborough University) сможет переломить этот тренд.

Инновационная система получила название ACCT (ammonia creation and conversion technology, «технология создания и конверсии аммиака»). Она преобразует жидкость AdBlue, которая давно используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации, в богатую аммиаком субстанцию. Для конвертации используется специальная камера, смонтированная непосредственно на системе выпуска отработавших газов.

Подобно современным системам селективного каталитического восстановления (SCR), новая технология будет использовать высвобождённый аммиак буквально «для разрыва NOx». В результате химической реакции должны образовываться вода и азот. Одним из ключевых отличий ACCT от SCR должно стать сохранение полной работоспособности даже при низкой температуре выхлопных газов.

Новая система была протестирована на одном из городских такси. В результате испытаний удалось снизить количество NOx в выхлопе дизельного автомобиля Skoda на 98 %. В тех же условиях SCR способен абсорбировать около 60 % оксидов азота. При этом ученые отметили, что пока они не проводили окончательной настройки системы, поэтому они ещё надеются повысить эффективность.

Некоторые эксперты, знакомые с разработкой, уже используют термин о фактическом достижении дизельными моторами «практически нулевых выбросов». При этом технология ACCT должна оказать даже более сильное влияние на развитие отрасли, чем внедрение системы common rail, которая давно используется на всех дизельных легковушках.

За матеріалами: 3DNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес