Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

23:41 16.11.2016 |

Транспорт

Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер CX-5 второго поколения. Новинка сохранила шасси и моторную гамму предшественника, при этом получив дизайн в стилистике большого вседорожника CX-9 нового поколения, который дебютировал год назад.

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

 

В движение CX-5 будет приводится при помощи бензиновых моторов 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Отдача моторов не называется. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

 

Спереди у Mazda CX-5 второго поколения установлен MacPherson, а сзади - многорычажка. При этом модель получила передние стойки большего диаметра и наполненные жидкостью втулки. Помимо этого, кроссовер оснастили более жесткими креплениями рулевого механизма.

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

 

Плюс ко всему, жесткость кузова CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, а шумо- и виброизоляция у кроссовера стали лучше.

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколенияКроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

 

Габаритные размеры CX-5 второго поколения в Mazda не привели. Автопроизводитель отметил лишь, что модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров.


Архитектура интерьера у вседорожника осталась прежней. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Такая же «баранка» устанавливается на обновленную Mazda3.


В перечень доступного для Mazda CX-5 второго поколения оборудования входят, например, система подключаемого полного привода, функция G-Vectoring Control, представляющая собой имитацию блокировки переднего дифференциала, аудиосистема Bose с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей и многое другое.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mazda
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес