Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля

23:34 10.08.2016 |

Транспорт

Компания Mazda представила рестайлинговые версии моделей Mazda3 и Mazda6, предназначенные для североамериканского рынка. «Тройка» и «шестерка» получили ряд изменений в экстерьере и интерьере, а также обзавелись новой вспомогательной системой G-Vectoring Control.

Функция G-Vectoring Control анализирует сведения о положении рулевого колеса и скорости каждые пять миллисекунд, принимая решения о снижении подачи тяги на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Это позволяет не разгружать переднюю ось при прохождении поворота, что улучшает степень сцепления с покрытием.

В «Мазде» заявили, что благодаря G-Vectoring Control улучшилась не только управляемость моделей, но и увеличился ездовой комфорт, поскольку водителю требуется меньше усилий при рулении.

Mazda3

Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля

 

Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля

 
Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля
 

 

Mazda3 получила новые светодиодные фары головного света и противотуманные фары, другую фальшрадиаторную решетку, иные колесные диски, а также видоизмененный задний бампер.

Mazda3 и Mazda6 обзавелись новым рулевым колесом, выполненным в стилистике кроссовера CX-9 второго поколения. У «тройки» появился электронный стояночный тормоз, а для «шестерки» стал доступен обогрев задних сидений.

Mazda6

Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля

 
Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля
 
Моторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руляМоторы Mazda3 и Mazda6 научились слушаться руля
 

 

Обе модели получили модернизированную камеру системы предупреждения фронтальных столкновений, которая «стала лучше работать на более высоких скоростях». Кроме того, на Mazda3 и Mazda6 применили улучшенную функцию распознавания дорожных знаков.

Данных о силовых установках обновленных моделей пока нет. Предполагается, что в США «тройка» будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, а для «шестерки» будет доступен 2,5-литровый агрегат.

Когда дебютируют европейские версии моделей, пока неизвестно.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mazda
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес