Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Моторы обновленной Mazda3 научились слушаться руля

12:51 14.07.2016 |

Транспорт

Компания Mazda представила обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на некоторых рынках продаются под названием Mazda3. Модель получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет менять тягу на ведущих колесах в зависимости от положения рулевого колеса.

Моторы обновленной Mazda3 научились слушаться руляМоторы обновленной Mazda3 научились слушаться руляМоторы обновленной Mazda3 научились слушаться руляМоторы обновленной Mazda3 научились слушаться руляМоторы обновленной Mazda3 научились слушаться руля

 

Электроника G-Vectoring Control собирает данные о положении рулевого колеса и скорости движения каждые пять миллисекунд. Проанализировав эту информацию, система принимает решение о снижении подачи тяги (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой) на ведущих колесах, что позволяет не разгружать переднюю ось в повороте.

При помощи G-Vectoring Control «Мазде» удалось не только улучшить управляемость «тройки», но также увеличить ездовой комфорт, так как водителю понадобиться меньше усилий для прохождения поворотов. Автопроизводитель отметил, что наибольшую пользу G-Vectoring Control принесет на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Помимо этого, у Mazda3 изменился дизайн. Спереди другими стали фары, фальшрадиаторная решетка и обрамляющая ее хромированная полоска, а также бампер. Сзади немного изменились бампер и фонари. Самые заметные изменения в интерьере: новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, место которого заняла кнопка электронного «ручника».

После рестайлинга «тройка» обзавелась еще и памятью регулировки кресел, проекционным дисплеем с улучшенным качеством изображения, а также измененной системой предотвращения столкновения спереди. Теперь в ней вместо лазера используется камера. Поэтому теперь Mazda3 при опасности столкновения сможет остановиться не только перед машиной, но и перед пешеходом. Электроника распознает автомобили впереди на скорости от 4 до 80 километров в час (прежде было до 30 километров в час), а пешеходов - от 10 до 80 километров в час.

В Японии седан и хэтчбек будут предлагаться с двумя дизельными (1.5 и 2.2) и одним бензиновым двигателем (1.5), а также с гибридной силовой установкой (бензиновый 2.0 и электродвигатель). На домашнем для Mazda рынке Axela продает как с передним, так и с полным приводом.

Когда дебютирует европейская версия модели, неизвестно.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mazda
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес