Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mazda G-Vectoring Control поможет водителям меньше уставать в поворотах

17:24 09.06.2016 |

Транспорт

 

Компания Mazda разработала электронную систему, позволяющую сократить воздействие продольного и поперечного ускорения на водителя и пассажиров, сделав езду более комфортной. Разработка получила название G-Vectoring Control (GVC). Тестовые машины, оснащенные такой системой, испытали журналисты Autocar.

В отличие от систем распределения крутящего момента, подтормаживающих колеса в нужный момент, в GVC задействован блок управления, способный незначительно ограничить подачу крутящего момента. Электроника работает в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, анализируя ситуацию каждые пять миллисекунд.

В Mazda пояснили, что благодаря этой системе обычный водитель сможет почувствовать себя за рулем переднеприводного автомобиля профессиональным гонщиком, привыкшим самостоятельно правильно управлять разгоном и торможением. Например, большинство водителей совершает ошибки при разгоне, подавая слишком много тяги и разгружая передние колеса, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой. GVC будет полезна, в первую очередь, на покрытиях с низкими сцепными свойствами.

При прохождении поворота система сможет снижать подачу момента на передние колеса (максимум на 30 Нм, а на прямой дороге - на 10 Нм), не позволяя им разгружаться и улучшая, таким образом, силу сцепления. Благодаря этому водитель сможет тратить меньше усилий на то, чтобы «ввернуть» машину в поворот, и следовательно, он будет меньше уставать. Кроме того, в рамках проекта GVC Mazda намерена разработать специальные эргономичные кресла, снижающие нагрузку на водителя и пассажиров.

Когда технология появится на серийных моделях Mazda, неизвестно. Официальная премьера должна пройти до конца 2016 года. Вероятно, первыми моделями, которые получат GVC, станут Mazda3 и Mazda6.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mazda
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес