Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

12:08 01.03.2016 |

Транспорт

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron - замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость - 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть, по сравнению с предшественником, инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

 

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC - категории LMP1.

Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного суперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждение тормозных механизмов.

Помимо этого, модель оснастили активным задним антикрылом, работающим в четырех режимах. Оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.

У адаптивного шасси Bugatti Chiron есть пять предустановленных режимов работы. Они изменяют высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Пятый режим - Top Speed активируется только специальным ключом и только он позволяет «Широну» разогнаться до 420 километров в час.

Суперкар укомплектовали тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками, которые на 20 миллиметров больше в диаметре, но на два миллиметра уже по сравнению с дисками на Veyron. «Широн» также получил сделанные из алюминия суппорты с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади.

Шины для Chiron компания Bugatti создала совместно с фирмой Michelin. Тесты покрышек проходили с применением аэрокосмического оборудования. Автопроизводитель отметил, что задача состояла в том, чтобы сделать покрышки, каждая из которых была бы способна передать на покрытие до 5000 Нм момента. Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади - 355/25 R21. Их пятно контакта на 14 и 12 процентов больше по сравнению с покрышками Veyron.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Bugatti
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2214
 0,0059
0,02
EUR
1
42,3670
 0,0750
0,18

Курс обміну валют на сьогодні, 10:56
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9582  0,03 0,08 39,5025  0,05 0,12
EUR 42,1375  0,11 0,27 42,9400  0,08 0,18

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес