Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В США провели испытания системы Siemens e-highway для электрогрузовиков

09:05 08.08.2014 |

Транспорт

 

Каждая новая идея зачастую воплощает в себя уже продемонстрированную и даже испытанную ранее систему, которую модернизируют под актуальные требования и современные стандарты. Ярким примером этого служит придуманный принцип передвижения такого общественного транспорта, как троллейбус. Именно аналогичная концепция легла в основу при создании специалистами Siemens шоссе с подвесной кабельной системой. Пролегающий между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич участок дороги предназначается для курсирования специальных грузовиков, способных перемещаться на электрической тяге.

Проект, получивший название «e-highway», был разработан при участии ведущих инженеров Volvo Group и Mack. Перед Siemens же была поставлена задача сконструировать адаптируемый к новой системе грузовой автомобиль, с чем помогла справиться немецким специалистам местная калифорнийская компания.

Если рассмотреть более детально сами грузовики, то транспортные средства с приставкой «е» получили гибридную силовую установку - дизельный двигатель или ДВС на сжиженных углеводородах плюс электромотор. Для дополнительного восполнения заряда аккумулятор используется также рекуперативная система торможения.

Подключение к воздушным линиям, как и отсоединение от них штанги-токоприёмника, по техническим условиям возможно осуществить даже на скорости 90 км/ч. Сама конструкция использованного пантографного токосъёмника, в свою очередь, позволяет водителю маневрировать на дороге в достаточно широком диапазоне без прекращения электроснабжения.

 

Главным же достоинством, на котором акцентируют внимание создатели Siemens e-highway, станет экологическая составляющая и снижение локальных вредных выбросов от тяжёлых грузовиков до нулевой отметки.

Что касается сроков введения в повседневную эксплуатацию новой системы электрификации, то в качестве точки отсчёта обозначен июль следующего года. Первый этап, в рамках которого до четырёх грузовиков будут ежедневно пользоваться преимуществами 30-км участка с технологией e-highway, продлится ровно год.

За матеріалами: 3DNews.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на вчора, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес