Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В BMW отказались от "гонки трансмиссий"

15:10 28.05.2014 |

Транспорт

Компания BMW не собирается создавать для своих моделей девяти- или десятиступенчатый «автомат». Об этом со ссылкой на Клауса Фролиха, ответственного за компактные и среднеразмерные модели баварской марки.

«Мы провели некоторые тесты. Разница в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» составляет от семи до восьми процентов, что является хорошим результатом. Но у девятидиапазонной трансмиссии практически нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с большим количеством передач добавляют машинам вес, стоимость и сложность конструкции», - заявил Фролих.

Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые «роботы» M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, так как по соображениям массы и компоновки коробкам передач «горячих» модификаций невозможно добавить дополнительные ступени. Фролих добавил, что в BMW продолжат использовать на своих машинах шестиступенчатую «механику». Он заявил, что «это глупо с точки зрения стоимости разработки», но такие трансмиссии останутся из-за желания клиентов.

Помимо этого, Фролих не исключил, что в будущем на больших моделях BMW могут появиться трехцилиндровые двигатели. При этом он отметил, что подобные моторы проще использовать на переднеприводных моделях, нежели на автомобилях с ведущей задней осью. На данный момент в линейке BMW есть лишь одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, который является первым серийным переднеприводником баварской марки.

Ранее сообщалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить «заряженные» купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями. Сейчас эти модели комплектуются турбированными «шестерками» мощностью 431 лошадиная сила.

Статьи по теме:

14.05.14 Volkswagen рассказал о 10-ступенчатом "роботе" DSG
Но­вая 10-сту­пен­ча­тая ро­бо­ти­зи­ро­ван­ная ко­роб­ка пе­ре­дач DSG с дву­мя сцеп­ле­ни­я­ми, раз­ра­бот­ку ко­то­рой кон­церн Volkswagen анон­си­ро­вал в кон­це ап­ре­ля, смо­жет «пе­ре­ва­ри­вать» до 500 Нм кру­тя­ще­го мо­мен­та.

 

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на 26.04.24, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на 26.04.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес