Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 09:25
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Chrysler сосредоточится на автомобилях с "умеренным гибридом"
09:11 13.05.2014 |
Руководство Chrysler также поддалось современному течению в автоиндустрии, связанному с использованием гибридной силовой установки - классического ДВС и электромотора. Именно массовое применение «умеренных гибридных систем» (при такой концепции электромотор будет выполнять исключительно вспомогательную роль и работать лишь в определённых режимах без возможности передвигаться на одной электротяге) станет главным вектором развития концерна в следующие пять лет.
На днях уполномоченные лица компании Chrysler организовали наглядную презентацию «пятилетки», ключевую роль в которой взял на себя совместный проект тандема Fiat Chrysler Automobiles, получивший название «Сhryslerpalooza». Выбранный курс политики компании, где центральное место займут гибридные автомобили разных классов, является заботой не только о финансовом аспекте потенциальных покупателей, но и о состоянии окружающей среды. Изначально планировалось выпустить первые партии «озеленённых» автомобилей, состоящих преимущественно из гибридных минивэнов и огромных гибридных внедорожников.
Однако в представленном недавно докладе значилось, что «умеренным» гибридом будет комплектоваться подавляющее большинство производимых Chrysler силовых агрегатов. Фирменная система получила название Belt-Starter-Generator (BSG). Она будет отвечать за дополнительную тягу основной установки, только перемещение автомобиля лишь при помощи электромотора будет недоступным, как отмечалось выше.
В перспективе руководство компании планирует сохранить свою 6-процентную долю на рынке автомобилей с дизельными двигателями, в то время как общий объём транспортных средств только с V8-бензиновыми силовыми агрегатами снизится с прошлогоднего 21 % до 12 % уже к 2018 году.
Если подвести глобальный итог анонсированным планам автопроизводителя на ближайшие 5 лет, то компания Chrysler рассчитывает существенно снизить расходы и сэкономить примерно $2,1 млрд. Этого поможет добиться комплекс мер, направленный на стандартизацию силовых установок, вывод из производства двигателей со схожим объёмом, а также моторов с несоответствующими характеристиками мощности.
А вот что касается современных силовых агрегатов на водородных топливных элементах, то они, по мнению специалистов Chrysler, в принципе не представляют собой жизнеспособное коммерческое решение для массового автопроизводства. Хотя в то же время корейские и японские фирмы, вроде Honda, Hyundai, Toyota, не спешат отказываться от идеи использования водородных средств передвижения и запустят в производство небольшое количество серийных моделей.
Если рассматривать гибридные автомобильные системы типа «plug-in hybrid», то Chrysler планирует представить две модели, которые будут полностью соответствовать требованиям по выбросам вредных веществ в окружающую среду. «Умеренные же гибриды» вряд ли появятся на дорогах раньше 2017 года. Пока первым шагом должна стать замена бензиновых двигателей небольшого объёма, вроде 1,8- и 2,4-литровых моторов.
Если снова обратиться к опыту внедрения умеренного гибрида другими именитыми производителями, то, к примеру, у General Motors с её системой eAssist отсутствовала какая-либо тенденция к росту продаж автомобилей марки Buick и Chevrolet, хотя изначальные прогнозы были противоположными. Поэтому в дальнейшем руководство GM сделает ставку на полноценную систему гибридной тяги, а также на программу Voltec. Последняя представляет собой проект по созданию электромобилей, которые рассчитаны на достаточно дальние и длительные поездки.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :