Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

ГАИ: Ни одна компания не захотела ставить систему фотофиксации

12:11 23.01.2014 |

Транспорт

В понедельник был опубликован закон о введении автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Через месяц, когда документ вступит в силу, ГАИ сможет штрафовать водителей на основании данных придорожных видеокамер. Замначальника Департамента ГАИ МВД Украины Владимир Резников в интервью ЛІГАБізнесІнформ рассказал, как будут реализованы нормы нового закона.

- Для чего нужен этот закон? Чем вас не устраивает существующая система?

- Цель закона - снизить аварийность на опасных участках, то есть уменьшить смертность на дорогах. Система фотофиксации должна сдерживать нарушителей ПДД. К тому же она станет антикоррупционным механизмом для сотрудников ГАИ. Навести порядок на дорогах нас просят сами жители населенных пунктов. А мировая практика показывает, что ничего лучше, чем фотофиксация, для этого не существует. Камера - самый беспристрастный оценщик события, не подверженный никакому влиянию.

- Где будут размещены камеры?

- В местах, где ДТП происходят чаще всего. Эти места уже определены. Всего их около 2 тыс. - там где происходят превышения скорости, обгоны, выезды на встречную полосу. Кроме того, есть много мест, где организовывается хаотичная парковка прямо под запрещающими знаками. Такие парковки мешают движению общественного транспорта, а гаишника под каждым знаком не поставишь. В таких местах также нужно устанавливать камеры.

- Какие приборы могут быть использованы в Украине?

- Решение о том, какая именно техника будет работать в Украине, еще не принято. Нужна техника, которая уже используется в Европе, Америке, Китае. Нужно привлекать компании, которые имеют по 40-50 лет успешной реализации таких проектов. Они известны всему миру. Уже почти год мы тестируем такое оборудование в Киеве.

- То есть Киев уже обеспечен такими приборами?

- Системы, которые тестируются в Киеве - это пилотный проект, который длится уже почти год. Они тестируются, чтобы ГАИ определила самого эффективного производителя, поставщика оборудования и программного продукта, и могла рекомендовать его. Подчеркну, пилотный вариант не означает, что мы кого-то привлекаем к ответственности. Просто хотим понять, какие приборы лучше подходят для фотофиксации.

- Будут ли эти тестируемые камеры включены в общую систему?

- Пока не знаем. Это собственность не МВД, а компании, которая их поставила. Если эта компания будет готова реализовать в Украине систему фотофиксации, то мы рассмотрим ее предложения и примем соответствующее решение. Но пока я не знаю ни одной компании, которая захотела бы устанавливать в Киеве систему фотофиксации. Хотя я многие компании приглашал в Украину тестировать технику.

- Какой объем финансирования предусмотрен на закупку приборов?

- Я не занимаюсь финансированием.

- Не боитесь, что повторится негативный опыт с применением прибора "Визирь", когда фиксировались многочисленные ошибки в его работе?

- В 2008 году при реализации фотофиксации была допущена ошибка - выбрано неправильное техническое средство. Это хороший радар в руках инспектора, но для фотофиксации он не подходит. Сейчас такую ошибку нельзя допустить.

- Приборы будут сертифицировать?

- Любая техника, которую мы будем использовать, должна пройти государственную экспертизу и получить экспертные заключения. Речь идет не только о сертификации, но и о криптографической защите информации, технической защите. Техника должна предоставлять достоверную информацию и быть защищена от вмешательства и манипуляций данными.

- Будут ли устанавливаться предупреждающие знаки о ведении фото- и видеофиксации?

- Обязательно. Такие таблички будут установлены на участках дорог, где проводится фотофиксация.

- Будет ли сокращено количество постов ГАИ?

- Задачи сокращения постов ГАИ сегодня нет. Любые изменения в количественном составе стационарных постов необходимо согласовывать с Минюстом. Инициатив от МВД или территориальных подразделений ГАИ областей про увеличение или уменьшение постов нет.

- Когда система заработает на дорогах и когда нарушителям начнут приходить уведомления по почте?

- Согласно принятому закону, Кабмин должен в течении месяца привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с законом. МВД уже проводит такую работу. Сейчас активно сотрудничаем с компаниями, в том числе и в рамках пилотного проекта, по которому мы используем эту технику. Но это займет куда больше времени, чем месяц. Хочу успокоить водителей, в ближайшее время никто не планирует рассылки уведомлений.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес