Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3

13:03 30.07.2013 |

Транспорт

Габаритная длина новинки составляет 3999 миллиметров, ширина - 1775 миллиметров, высота - 1578 миллиметров. Таким образом, BMW i3 получился на 326 миллиметров короче, на 10 миллиметров шире и на 158 миллиметров выше хэтчбека 1-Series. Размер колесной базы электрокара достигает 2570 миллиметров - на 120 миллиметров короче, чем у нынешней «копейки».

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3

 

Масса модели составляет 1195 килограммов - на 170 килограммов легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов, который весит 230 килограммов. Распределение массы по осям - 50:50.

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3

 

В основе заднеприводного хэтчбека i3 лежит алюминиевая рама, к которой крепится углепластиковый каркас кузова с внешними панелями из армированного углеволокном пластика. В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект-литий батарей емкостью 22 киловатт-часа (гарантия шесть лет или 160 тысяч километров пробега).

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3

 

Зарядка батарей от бытовой электросети  занимает 6-8 часов, а на станциях быстрой «заправки», оснащенных 50-киловаттными устройствами зарядки, на 80 процентов запас аккумуляторов пополнится за полчаса.

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3

 

Запас хода электрокара составит 130-160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров. В качестве опции для модели появится двухцилиндровый мотор объемом 650 кубических сантиметров, развивающий 34 лошадиные силы. Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 километров. ДВС, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. За счет него масса машины вырастет на 120 килограммов.

С нуля до «сотни» BMW i3 сможет ускоряться за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 километрах в час.

Сборка BMW i3 будет налажена на заводе в Лейпциге. В Европе хэтчбек обойдется в 34 тысячи 950 евро. С ноября этого года продавать электрокар начнут только избранные дилеры. Например, в Германии этим займутся только 45 салонов из 200. В России i3 можно будет купить только у двух дилеров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

 

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: BMW
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес