Фінансові новини
- |
- 16.07.24
- |
- 12:44
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
![]() | |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
Nissan встроил в автомобиль социальную сеть
14:09 25.04.2013 |
![Nissan встроил в автомобиль социальную сеть Nissan встроил в автомобиль социальную сеть](https://bin.ua/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366888009_1.jpg)
![Nissan встроил в автомобиль социальную сеть Nissan встроил в автомобиль социальную сеть](https://bin.ua/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366888065_2.jpg)
![Nissan встроил в автомобиль социальную сеть Nissan встроил в автомобиль социальную сеть](https://bin.ua/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366887996_3.jpg)
![Nissan встроил в автомобиль социальную сеть Nissan встроил в автомобиль социальную сеть](https://bin.ua/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366887993_4.jpg)
![Nissan встроил в автомобиль социальную сеть Nissan встроил в автомобиль социальную сеть](https://bin.ua/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366888006_5.jpg)
Пассажиры смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы.
Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. Управление комплексом может осуществляться при помощи экрана на центральном туннеле между задними креслами и дисплею на передней панели.
Концепт-кар получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания. Технические характеристики агрегатов - не уточняются.
Как считают в Nissan, подобный автомобиль рассчитан на китайцев-мужчин, рожденных в период с 1980 по 1989 годы - во времена программы «одна семья - один ребенок». По данным автопроизводителя, сейчас в Китае проживает 240 миллионов человек в возрасте от 23 до 34 лет.
«Очевидно, что их вкусы (китайских мужчин в возрасте от 23 до 34 лет, примечание «Мотора») будут формировать мировые автомобильные тренды в ближайшие десятилетия. Поэтому мы считаем, что необходимо слушать этих людей с уважением и отвечать созданием вещей, которые были бы в пределах их досягаемости», - заявил глава Nissan по стратегии и планированию Франсуа Банкон.
Созданием Friend-Me занимались представители китайской дизайн-студии Nissan, которая располагается в Пекине, и сотрудники японского подразделения фирмы.
![]() |
![]() |
![]() |
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :