Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Калифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутер

21:29 22.05.2012 |

Транспорт

Калифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутерКалифорнийская компания Lit Motors разрабатывает своеобразный электроскутер C-1, за глубокую интегрированность (в том числе по беспроводным протоколам связи) со смартфонами и гаджетами называемый ею «ездящим смартфоном».

Новое транспортное средство обещает объединить преимущества мотоцикла и электромобиля, при этом постаравшись не позаимствовать от них врождённых недостатков.

Любой мотоциклист скажет вам, что мотоциклы имеют массу преимуществ. Они могут ускоряться до сотни за то же время, что и суперкар, и при этом тратить всего три литра топлива на 100 км, что недоступно и гибриду. У них меньше радиус поворота. Их можно запарковать там, где нельзя оставить автомобиль (Москвы это, конечно, не касается: здешние автомобилисты припарковались уже везде, да так плотно, что мотоцикл не втиснуть). Меньше пассажирских мест? В 80% случаев, по статистике, в автомобиле едут 1-2 человека.

Калифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутерКалифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутерКалифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутерКалифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутерКалифорнийская компания Lit Motors готовит гироскопически стабилизируемый "закрый" электроскутер

 

Любой немотоциклист скажет, что обычный дождик при 119 мотоциклетных км/ч покажется вам градом, мотоцикл плохо ездит по снегу, и даже если бы зимой не было снега, то -20 ˚С на тех же 119 км/ч на мотоцикле ощущаются совсем иначе, чем в салоне автомобиля. Наконец, на мотоцикле на перекрёстке вы ничем не защищены от подъезжающего сзади рыдвана 1981 г. в., износившего тормоза до полного их отсутствия ещё в прошлом тысячелетии.

Поэтому C-1 пытается сочетать в себе лучшие особенности мотоцикла и авто. Насколько удачно?

Перед нами гироскопически стабилизируемый электроскутер с внешним кузовом, весьма малых размеров, с максимальной скоростью, равной 193 км/ч, с запасом хода на одной зарядке от 241 до 354 км - в зависимости от модификаций, различающихся ёмкостью и весом аккумуляторов. Оба его мотор-колеса оснащены электродвигателями, по крайней мере один из которых обещан типа Remy HVH. Время зарядки батарей C-1 в США составляет четыре часа для модели с меньшим аккумулятором ёмкостью в 6 кВт•ч (на 241 км пробега) и шесть часов для версии с батареей на 10 кВт•ч (354 км пробега). В странах с 220 В время зарядки будет вдвое ниже, что немаловажно, ибо у Lit Motors уже есть предзаказы (принимаются с предоплатой $250) из Европы.

Зачем нужна гироскопическая стабилизация? Кузов исключает возможность уравновесить двухколёсное транспортное средство, стоящее на перекрёстке, ногой, а C-1 может оставаться в вертикальным положении всегда: даже стоя на месте, даже после аварии, даже находясь на скользкой или заснеженной поверхности. Его удержит гироскоп.

Кроме того, гироскоп задействован в системе рекуперативного торможения. Вместо накопления энергии, собираемой при рекуперативном торможении в аккумуляторе электроскутера, эта энергия будет направляться на два маховика, которые расположены под сиденьями водителя и пассажира, близко к полу (для снижения центра тяжести). Суммарный момент обоих маховиков равен 1 763 Н•м, чего, по мысли создателей, достаточно для сохранения вертикального положения даже в довольно крутых поворотах. При этом поворот будет осуществляться наклоном, как и в обычном мотоцикле.

Обещается устойчивость на снегу (возможно, на калифорнийском, ибо шины прототипа не выглядят слишком профилированными), грязи и даже при мощном боковом ударе, что, вкупе с кузовом и ремнём безопасности, должно существенно повысить выживаемость электромотоциклиста.

Что ж, посмотрим. Тем более что на рынок с этой новинкой Lit Motors обещает выйти уже к 2014 году. Стоить разработка будет 12 до 16 тысяч долларов (в зависимости от ёмкости аккумуляторов).




За матеріалами: Компьюлента
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес