Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Источник в ВМФ: Черноморский флот перестанет выходить в море к 2015 году - корабли сгниют

Корабли, стоящие на вооружении Черноморского флота России, полностью исчерпали свой ресурс, и с 2015 года, вероятно, перестанут выходить в море. Как сообщил GZT.RU источник в штабе ВМФ России, средний возраст черноморских кораблей перевалил за 30 лет, что является предельным сроком службы большинства военных судов.

«Разумеется, военные моряки будут поддерживать свои корабли в достойном состоянии до последнего момента, однако у „железа" есть свой ресурс. И если днище прогниет настолько, что из него начнет все высыпаться, конечно, выходить в море на таких судах никто не рискнет»,- отметил собеседник GZT.RU

Курс на списание

Источник добавил, что сейчас в военном ведомстве готовится ряд решений по исправлению ситуации. В первую очередь снимаются с ремонта наиболее старые корабли, которые проще утилизировать, чем вернуть в строй. В частности, на Черноморском флоте к утилизации готовят большой противолодочный корабль (БПК) «Очаков», который уже второй год ржавеет на отстое в Троицкой бухте Севастополя, и раздумывают над выводом из боевого строя дизельной подлодки «Б-380» проекта 641Б.

«Очаков» почти 17 лет находился в ремонте, который из-за развала Советского Союза так и не был завершен. А лодка «Б-380» была введена в состав Черноморского флота в 1982 году и уже давно исчерпала ресурс. Учитывая возраст корабля, устаревание вооружений, дальнейшее вложение денег в эти корабли нецелесообразно. «Каждый день в доке - это деньги, независимо от того, идет ремонт или нет. И за эти деньги вполне можно построить новые корабли»,- пояснил собеседник GZT.RU.

В то же время он исключил снятие с боевого дежурства плавучего госпиталя «Енисей», который, хотя и не выходит в море, но активно используется моряками в качестве инфекционной больницы.

Новые корветы спасут Черноморский флот

Представитель штаба Черноморского флота России сообщил в беседе с корреспондентом GZT.RU, что боевой потенциал флота можно восстановить с помощью нескольких новейших корветов проекта 20380 «Стерегущий», которые намного превосходят по вооружению большие десантные корабли и способны составить основу черноморской группировки. Второй экземпляр этого корабля был 31 марта 2010 года спущен на воду в Санкт-Петербурге, а первый - с 2008 года находится в боевом составе Балтийского флота.

«При экипаже в 100 человек корвет может вести бой с подводным, надводным и воздушным противником, поражать береговые укрепления. При этом он оснащен противолодочным вертолетом Ка-27ПЛ, который позволяет этому кораблю в одиночку совершать небольшие операции, например, для борьбы с пиратами. Два десятка таких корветов могли бы обеспечить необходимый боевой потенциал флота»,- отметил представитель штаба Черноморского флота.

В то же время в феврале появилась информация о том, что до 2015 года в состав Черноморского флота планируется поставить два корабля дальней морской зоны класса «фрегат», а также три новых дизельных подлодки. Если эти планы будут реализованы, боевая мощь Черноморского флота будет превосходить существующий потенциал.

Моряки-черноморцы надеются на украинских судостроителей

Однако сейчас основная проблема в нехватке производственных мощностей. «Все судостроительные заводы завалены зарубежными заказами на несколько лет вперед, и даже при наличии денег очень сложно наладить дополнительное производство для нужд ВМФ России, поскольку там нет такого количества фрезеровщиков, токарей, сварщиков. Большой производственный потенциал имеется на Украине, и мы рассчитываем, что потепление в российско-украинских отношениях может привести к реализации ряда проектов на украинских стапелях, которые некогда работали на Черноморский флот СССР»,- отметил собеседник GZT.RU.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4305
 0,1466
0,37
EUR
1
42,8452
 0,0049
0,01

Курс обміну валют на сьогодні, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес