Фінансові новини
- |
- 13.01.25
- |
- 04:54
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Японские супермаркеты выработали антикризисную стратегию
12:45 19.11.2008 |
В условиях экономического спада, продолжающегося уже полгода, японские супермаркеты вынуждены бороться с оттоком покупателей, проводя "стратегию низких цен". Она представляет собой принципиально иной подход к формированию цен. Супермаркеты активно продвигают товары собственного производства под своей торговой маркой. Кроме этого, товары не выкладываются на полки, а выгружаются в зале и на стеллажах прямо в транспортной таре. Это дало возможность значительно сократить расходы на персонал, что позволило снизить цены на 20% - 30%. Кроме того, активно внедряется торговля "нестандартными" овощами, фруктами, рыбой, до сих пор не поступавшими на рынок из - за некачественного внешнего вида.