Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Американским производителям надоело "креативное высокомерие" рекламных агентств

Согласно новым исследованиям Ассоциации Национальных Рекламодателей (АНР), около трети крупных производителей из опрошенных Ассоциацией полагают, что их рекламные агентства заражены "креативной высокомерностью", они требуют за свои услуги слишком много и не производят стратегических вещей.

АНР, представляющая 330 производителей, которые ежегодно тратят $100 млрд на маркетинговые коммуникации, провела опрос, чтобы выяснить текущее состояние отношений между заказчиками и агентствами.

Производители утверждают, что высокая цена на их товары является следствием их отношений с агентствами. Одна треть опрошенных говорит, что цены "слишком высоки", почти каждый четвертый директор по маркетингу утверждает, что рекламные работы "требуют слишком много времени и переделок". Более 18% респондентов сказали, что гонорары агентств очень большие. Немногим более трети респондентов из агентств утверждают, что им нужна компенсация для улучшения отношений с заказчиком.

Каждый пятый производитель жалуется, что агентствам недостает интегрированности, и они не предлагают доступных цен; немного больше, около%, считают главными проблемами агентств "креативное высокомерие" и отсутствие интегрированности. Не удивительно, что более 27 руководителей агентств решили ввести тренинги для улучшения навыков понимания.

81% руководителей агентств решили, что их менеджмент должен быть более вовлечен в дела клиента. Почти три четверти опрошенных руководителей сказали, что они поменяют команды и подходы к работе для того, чтобы улучшить отношения с заказчиками. Также представители агентств утверждают, что заказчики активно участвуют в улучшении отношений, и более половины из них дают больше информации о том, что им нужно, и их менеджеры включается в работу с агентствами раньше.

Одна треть представителей агентств говорят, что заказчики вникают в финансовые нужды и проблемы агентств, при этом быстрее дают ответы и более точно определяют сферу работ. Также каждый четвертый из рекламных респондентов утверждают, что производители меняют персонал, и в результате меньше людей обеспечивают лучшую работу при меньшем затрате времени.

За матеріалами: Sostav.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,6010
 0,0975
0,23
EUR
1
43,8017
 0,1193
0,27

Курс обміну валют на сьогодні, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2590  0,06 0,14 41,9209  0,09 0,21
EUR 43,6043  0,21 0,48 44,3643  0,24 0,55

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,6100  0,13 0,30 41,6300  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес