Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Германия готовит четыре плавучих LNG-терминала, чтобы заменить российский газ

 

Правительство Германии ищет альтернативу российскому трубопроводному газу, и одним из решений стали мобильные плавучие танкеры, предназначенные для приема сжиженного газа со всего мира.

Об этом пишет Euractiv, сообщает "Европейская правда",

Чтобы перевозить газ на большие расстояния, его нужно охладить до -160° по Цельсию и сжать в жидкую форму, уменьшив объем на 1/600, таким образом превратив его в сжиженный природный газ.

Для использования в энергетических целях он должен пройти регазификацию, для которой требуется специальный терминал, на строительство которого понадобится около пяти лет.

Учитывая неотложную необходимость найти альтернативы российской энергетике, правительство Германии делает ставку на более гибкие плавучие терминалы и береговые объекты.

Вице-канцлер Роберт Хабек объявил во время своего визита 5 мая в Нижнюю Саксонию, что по крайней мере один наземный и один плавучий LNG-терминал будут на территории этой федеральной земли.

Плавучие установки для хранения и регазификации (FRSU) часто являются бывшими супертанкерами, предназначенными для регазификации значительных количеств сжиженного газа. Хотя береговые терминалы должны соблюдать строгие строительные правила, все, что нужно для плавучих терминалов, - это глубоководный порт, который может принимать очень большие корабли.

Германия планирует запустить свой первый терминал в Вильгельмсхафене до конца года, что позволит импортировать более 5 миллиардов кубометров в год. Второй корабль от норвежской компании Hoegh будет введен в действие в начале 2023 года.

В общей сложности это позволит импортировать от 10 до 14 млрд куб. м, сообщили в коммунальном предприятии RWE. "Таким образом, уже в следующем году можно будет заменить часть российского газа", - объяснила Андре Страке, глава отдела торговли и поставок RWE.

Еще два терминала Германия должна получить от греческой компании Dynagas. После создания греческих терминалов минимальная мощность регазификации Германии составит 20 млрд кубометров в год, что составляет 50% от ее импорта газа из России в 2021 году.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
36,5686
 0,0000
0,00
EUR
1
38,4866
 0,2816
0,74

Курс обміну валют на вчора, 10:18
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4981  0,07 0,17 40,3169  0,02 0,06
EUR 40,8050  0,11 0,26 41,9708  0,05 0,12

Міжбанківський ринок на вчора, 11:44
  куп. uah % прод. uah %
USD 36,9300  0,00 0,01 36,9343  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес