Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Швейцарии открыли 15-километровый ж/д тоннель в Альпах

В Швейцарии открыли 15-километровый ж/д тоннель в Альпах

 

В Швейцарии открыли железнодорожный тоннель протяженностью 15,4 км. Первый поезд через тоннель был грузовым и проследовал в южном направлении. Об этом сообщает Railway gazette.

С его открытием страна завершила масштабный проект Новые железнодорожные линии через Альпы (NЕАТ) стоимостью более 22 млрд франков (более $24 млрд по текущему курсу), в рамках которого ранее были построены Лечбергский (2007) и Сен-Готардский (2016) тоннели.

Новый тоннель включает в себя две "трубы", расстояние между которыми составляет 40 м. Через каждые 325 м тоннели связаны поперечными переходами.

В Швейцарии открыли 15-километровый ж/д тоннель в Альпах

 

Новый тоннель и двойной маршрут на линии Цуг - Арт-Гольдау сократят время в пути на линии Цюрих - Лугано примерно на 20 минут, уменьшив время в пути от Цюриха до Милана до 3 часов 17 минут.

Виадук Каморино в северном конце тоннеля обеспечит прямое сообщение с линией Губиаско - Локарно, сокращая время в пути между Лугано и Локарно с 51 до 30 минут.

Швейцарские железнодорожники также ожидают, что с декабря удастся ускорить на 2 часа время транзита грузов, проходящих в корридоре "север-юг".

Предполагается, что через тоннель Ченери, строительство которого продолжалось 12 лет и обошлось в 3,6 млрд франков, ежедневно смогут проходить 170 грузовых и 180 пассажирских поездов. В целом в NЕАТ было инвестировано около 22,8 млрд франков. При этом больше всего средств потребовало сооружение 57-километрового Сен-Готардского тоннеля - более 12 млрд франков.

За матеріалами: ЛIГАБiзнесIнформ
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес