Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

9 стран ЕС хотят отменить требование регулярного возвращения грузовиков на родину

 

Девять стран-членов ЕС, расположенных на географической периферии блока, намерены не допустить вступления в силу нового пакета мер по регулированию рынка грузоперевозок (т.н. пакета мобильности) в его нынешнем виде из-за требований регулярного возвращения грузовиков в страну регистрации.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на ERR.

По оценке министров транспорта Эстонии, Болгарии, Кипра, Венгрии, Латвии, Литвы, Мальты, Польши и Румынии, пакет мобильности в его нынешнем виде противоречит экологическим целям и принципам единого европейского рынка.

Новое регулирование предусматривает обязательное возвращение грузового транспортного средства через каждые восемь недель в страну регистрации, что фактически может означать шесть пустых поездок в год. По оценке Минэкономики, это приведет к дополнительному загрязнению окружающей среды, рост транспортных расходов и общего снижения эффективности логистики, в результате чего могут также вырасти цены на товары и услуги.

Вторая претензия к пакету мобильности заключается в географическом ограничении на предоставление транспортных услуг. "Мы вместе с другими странами считаем, что это требование является дискриминационным в отношении компаний, расположенных на периферии Евросоюза", - сказал министр экономики Эстонии Таави Аас.

По оценке девяти стран, вышеуказанные недостатки законопроекта нарушают принципы внутреннего рынка Европейского союза и "Зеленого соглашения" ЕС.

Европейская комиссия пообещала провести дополнительную оценку этих требований до передачи пакета мобильности на утверждение в Европарламент.

"Мы недовольны и настроены критически, ведь первичная цель пакета мобильности заключалась в том, чтобы открыть транспортные рынки государств-членов ЕС для конкуренции, уточнив при этом существующие правила, а конечный результат получился противоположным - добавили целый ряд требований, которые приводят к еще большему закрытию рынков", - сказал эстонский министр.

Страны, выступившие против законопроекта, готовы обратиться в суд в случае его принятия.

Ключові теги: ЄС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4387
 0,1194
0,29
EUR
1
43,4733
 0,4806
1,12

Курс обміну валют на вчора, 11:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0220  0,04 0,09 41,6804  0,04 0,11
EUR 43,0160  0,22 0,51 43,8380  0,17 0,38

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4100  0,11 0,28 41,4200  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес