Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Китае продвигают планы по запуску высокоскоростных поездов на магнитной подушке

 

Все больше китайских городов рассматривают планы по запуску поездов на магнитной подушке, которые могут развивать скорость 600 км/ч и более, в целях стимулирования региональной интеграции и экономического роста, пишет Asia Times.

Чэнду, столица провинции Сычуань на юго-западе Китая, рассматривает возможность строительства высокоскоростной линии маглев с максимальной скоростью 800 км/ч до соседнего Чунцина, сообщает China Daily.

Ухань, столица центральной китайской провинции Хубэй, также рассматривает планы по запуску поездов на магнитной подушке. China Railway Siyuan Survey and Design Group, дочерняя компания China Railway Construction Corp, может начать строительство линии в следующем году, сообщает Wuhan Evening News.

Команда во главе с Инженерной академией Китая также проводит технико-экономическое обоснование высокоскоростной линии маглев в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао с проектной максимальной скоростью 600 км/ч, заявил в июле вице-президент Академии Хэ Хуаву.

Маглев - это поезд на магнитной подушке, который удерживается над поверхностью дороги с помощью силы электромагнитного поля и не касается рельса в процессе движения.

"Маглев - это будущее сверхскоростных поездов, поскольку они быстрые, безопасные, надежные и требуют минимального технического обслуживания, - отмечает Цзя Лимин, профессор Пекинского университета Цзяотун и руководитель инновационной программы высокоскоростных железных дорог Китая. - Это может заполнить разрыв в обслуживании между сетью высокоскоростных железных дорог и авиацией, что будет способствовать дальнейшему увеличению потока талантов в соседних провинциях и даже по всей стране, и, таким образом, будет способствовать региональному экономическому росту и процветанию".

В мае китайский производитель CRRC Qingdao Sifang представил прототип поезда маглев с максимальной проектной скоростью 600 км/ч. Сообщалось, что опытный образец сойдет с конвейера в следующем году, прежде чем пройти всесторонние испытания в 2021 г. для подготовки к коммерческому производству.

За матеріалами: Вести Экономика
Ключові теги: Китай
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес