Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Топ-10 масштабных проектов инициативы «Один пояс - один путь»

 

Шесть лет назад глава КНР Си Цзиньпин выступил с инициативой "Один пояс - один путь", и с тех пор в проект пошли 125 государств и 29 международных организаций, подписавших 173 соглашения о сотрудничестве в рамках проекта.

Кроме того, в рамках мегапроекта реализуется огромное множество локальных промышленных и инфраструктурных проектов, которые позволят укрепить сотрудничество между странами.

К настоящему моменту многие проекты демонстрируют отличные результаты.

Ниже мы расскажем о 10 масштабных проектах инициативы "Один пояс - один путь".

Скоростная железная дорога Джакарта - Бандунг, Индонезия

Скоростная железная дорога Джакарта - Бандунг - это первая в Индонезии скоростная железная дорога, которая соединяет столицу Индонезии Джакарту с четвертым по величине городом - Бандунгом.

Общая длина дороги составит около 150 км, наибольшая предполагаемая скорость составит 350 км/час. Время в пути от Джакарты до Бандунга сократится с 3 часов до 40 минут.

В 2017 г. китайская корпорация CRRC заключила контракт на поставку 11 скоростных поездов для линии Джакарта - Бандунг.

Все подготовительные работы по строительству скоростной железной дороги Джакарта - Бандунг в Индонезии продвигаются по намеченному плану.

Китайская сторона, участвующая в строительстве объекта, уверена в успешной реализации проекта и своевременной сдаче ее в эксплуатацию.

Железная дорога Абуджа - Кадуна, Нигерия

В июле 2016 г. был открыт 187-километровый участок Абуджа - Кадуна, построенный китайской компанией China Civil Engineering Construction Corp.

Также $500 млн из $876 млн выделил "Эксимбанк" Китая.

Отрезок Абуджа - Кадуна является частью будущей ж/д магистрали Лагос - Абуджа - Кано, которая соединит север и юго-запад Нигерии.

"Коломбо Порт Сити", Шри-Ланка

В январе текущего года китайская госкорпорация официально завершила работы по масштабному проекту расширения и освоения прибрежной полосы в порту Коломбо в столице Шри-Ланки.

Строительство масштабного проекта стоимостью $1,4 млрд, который вызывает обеспокоенность Индии и экологов, началось в 2014 г.

Посол КНР Чэн Сюэюань, который принял участие в торжественной церемонии, отметил, что "Коломбо Порт Сити" - важный проект в рамках инициативы "Один пояс - один путь".

Проект общей площадью 269 гектаров, который станет местом расположения нового финансового района, будет находиться под контролем Китая в течение 99 лет на условиях лизинга.

Пирейский порт, Греция

Пирейский порт - морской порт Пирея, крупнейший в Греции. Как пассажирский порт - крупнейший в Европе, а также третий в мире. Один из десяти крупнейших европейских контейнерных портов.

В октябре 2009 г. Греция сдала в аренду половину китайской China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO) на 35 лет. Аренда обходится COSCO в 100 млн евро в год.

Экономические показатели обслуживания контейнеров значительно улучшились с 2009 г. До того как COSCO приняла на себя управление, объем обслуживания контейнеров в порту составил 1,5 млн TEU.

В 2014 г. эти показатели выросли до примерно 3,58 млн TEU. В 2015 г. порт Пирей обслужил 3,32 млн TEU.

Греция была фактически вынуждена отдать этот порт в аренду, так как стране необходимо выплатить ЕЦБ порядка $254 млрд.

Пирейский порт - это не просто окно в Европу для Китая. Этот порт также связан с портами под китайским управлением на Ближнем Востоке, в Восточной Африке, в Юго-Восточной Азии, а также в других странах Европы.

Мост Тембуронг, Бруней

В Брунее продолжается работа по строительству нового моста Тембуронг. Длина моста составит почти 12 км.

Работы ведут сразу несколько подрядчиков, включая китайскую компанию China State Construction Engineering Corporation Limited (CSCEC) и южно-корейскую Daelim Industrial.

Проект также включает в себя строительство двух виадуков протяженностью 13,4 км. Новый мост Тембуронг вместе с виадуками планируется открыть для движения в 2019 г.

Мост Падма, Бангладеш

В 2016 г. Государственное управление железнодорожного транспорта и китайская корпорация China Railway Group подписали соглашение о строительстве железнодорожного моста Падма в пригороде Дакки.

Стоимость сделки составила $3,14 млрд. После завершения строительства мост станет транспортным коридором между западной и восточной частями страны.

Железнодорожная линия будет начинаться в Дакке и заканчиваться в Джессоре, образуя наиболее важное звено железнодорожной сети на юго-западе Бангладеш.

Протяженность основной линии новой железной дороги составит 168,6 км, на отдельных участках нового маршрута поезда смогут развивать скорость 120 км/час.

Новый проект будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры в западных и юго-западных районах Бангладеш, а также окажет содействие в социально-экономическом развитии данных регионов.

Кроме того, открытие моста скажется на увеличении объема внешней торговли между Бангладеш, Китаем, Индией и Мьянмой.

Ветряная ферма Пунта-Сьерра, Чили

Ветряная ферма Пунта-Сьерра, которая обладает 32 турбинами, стоящими над морем, была введена в эксплуатацию 4 февраля 2018 г.

Это первая ветряная ферма в Чили, в строительство которой инвестировал Китай.

Стоимость проекта составила $150 млн. Ее финансированием и строительством занималась китайская корпорация China State Power Investment Corporation.

Эта ветряная ферма может обслуживать нужды 130 тыс. домохозяйств. Кроме того, такая ферма способствует сокращению вредных выбросов в атмосферу на 157 тыс. тонн в год.

"Ямал СПГ", Россия

"Ямал СПГ" - интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа. Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью около 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения.

Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м. В рамках реализации проекта создается транспортная инфраструктура, включающая морской порт и аэропорт Сабетта.

Оператором проекта является ОАО "Ямал СПГ" - совместное предприятие ОАО "НОВАТЭК" (50,1%), концерна Total (20%) и Китайской национальной нефтегазовой корпорации (20%) и Фонда Шелкового пути (9,9%).

Китайско-белорусский индустриальный парк, Белоруссия

Китайско-белорусский индустриальный парк представляет собой территориальное образование площадью 112,5 кв. км с особым правовым режимом для обеспечения комфортных условий ведения бизнеса.

Парк расположен в 25 км от столицы Республики Беларусь города Минска в уникальном природном комплексе и в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин - Москва.

На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры.

Фактически строится современный международный экогород с акцентом на высокотехнологичные и конкурентоспособные инновационные производства с высоким экспортным потенциалом.

Проект развивается в рамках межгосударственного китайско-белорусского сотрудничества и подписанных соответствующих межправительственных документов. В качестве резидентов индустриального парка могут выступать любые компании независимо от страны происхождения капитала.

Международная зона свободной торговли Джибути

Международная зона свободной торговли Джибути начала экономическую активность в начале 2018 г.

Эта зона, управляемая китайцами, с оборотом в размере $1 млрд занимает площадь 4800 гектаров.

Согласно официальному заявлению Международная зона свободной торговли Джибути сосредоточена на логистике, экспортной обработке, оказании финансовой поддержки, производстве и беспошлинной торговле товарами.

За матеріалами: Вести Экономика
Ключові теги: Китай
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4387
 0,1194
0,29
EUR
1
43,4733
 0,4806
1,12

Курс обміну валют на сьогодні, 11:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0220  0,04 0,09 41,6804  0,04 0,11
EUR 43,0160  0,22 0,51 43,8380  0,17 0,38

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4100  0,11 0,28 41,4200  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес