Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В 2022 году Франция перейдет на водородные поезда

 

Национальный железнодорожный оператор Франции SNCF в течение 2021 года будет активно тестировать водородные поезда. А с начала 2022 года начнется их коммерческая эксплуатация.

О зеленых планах SNCF рассказал вице-президент по железнодорожным системам и технологиям Пьер Изар. По мнению руководства оператора, водород - это дешевая и эффективная альтернатива электрификации линий. Изар говорит, что SNCF стремится как можно быстрее внедрить топливные элементы в функционирование железных дорог.

Ранее президент SNCF Гийом Пепи велел прекратить использование дизельной тяги к 2035 году. Это непростая задача, ведь сейчас около половины всех региональных поездов оснащены дизельными двигателями, а еще 20% - это электродизельные гибриды.

В случае успеха новая стратегия приведет не только к уменьшению вредных выбросов, но и к существенной экономии.

Сегодня, несмотря на то, что дизельное топливо составляет только 25% от общего потребления энергии железных дорог SNCF, на него приходится почти половина всех энергетических затрат. Водород - значительно дешевле.

В ближайшее время специалисты займутся технико-экономическим обоснованием перехода на водород. Мало просто поставить водородные топливные элементы на поезда, нужно также создать инфраструктуру для их заправки и хранения. Один из перспективных вариантов - использование инфраструктуры совместно с другими типами транспорта и, возможно, для отопления домов.

В сентябре первый в мире водородный поезд от компании Alstom запустили в Германии. Два состава Coradia iLint начали движение на 100-километровом участке железной дороги между небольшими городами Куксхафен и Букстехуде на севере страны. В мае Alstom заключила контракт с британским железнодорожным оператором Eversholt Rail. Там на водород переведут все электропоезда Class 321.

Водород становится топливом и для других видов транспорта, где аккумуляторов недостаточно. В ноябре стартап Golden Gate Zero Emission Marine начал строить первый водородный паром. Судно выпустят в первое плавание уже в середине 2019 года.

За матеріалами: ЭлектроВести
Ключові теги: Франція
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес