Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Китае открыли самый длинный в мире морской мост

В Китае открыли самый длинный в мире морской мост

 

На юге Китая открылся самый длинный в мире морской мост. Конструкция протяженностью 55 км связала Гонконг, Макао и город Чжухай. Официальная церемония открытия прошла при участии председателя КНР Си Цзиньпина, главы администрации Гонконга Кэрри Лам, вице-премьера Госсовета КНР Хань Чжэна​​​.

Распоряжение о начале предварительных подсчетов и разработок проекта было отдано центральным правительством КНР в 2003 году. Само строительство началось в декабре 2099 года. Изначально планировалось сдать объект в 2016 году. Но из-за ряда факторов, в том числе и коррупции, процесс затянулся еще на 2 года. Кроме того, мешали неблагоприятные погодные условия, аварии, пересмотры бюджета.

Движение по новому мосту для граждан будет открыто 24 октября. Благодаря новому транспортному пути дорога из Гонконга в Чжухай сократится с 3 часов до 30 минут.

Сложная конструкция моста состоит из нескольких надводных частей, протяженность которых составляет 22,9 км, подводного тоннеля длиной 6,7 км, нескольких искусственных островов и специальных пограничных КПП между материковым Китаем, Гонконгом и Макао.

Вес моста - более 400 тыс. тонн. Конструкция должна прослужить до 120 лет. Она рассчитана на то, чтобы выдержать сильнейший удар тайфуна со скоростью ветра более 300 км/ч и землетрясение магнитудой 8 баллов. Кроме того, при возведении моста учитывалось то, что район строительства - один из самых судоходных в Китае, так что новая транспортная магистраль возводилась на должной высоте, чтобы не мешать работе судов.

По предварительным подсчетам, к 2030 году по мосту ежедневно будут проезжать более 29 тыс. транспортных средств и свыше 120 тыс. пассажиров. Предполагается, что он в значительной степени будет способствовать экономической интеграции и развитию трех важнейших городов экономической зоны дельты Жемчужной реки, а также туризму в Гонконге и Макао.

За матеріалами: Вести Экономика
Ключові теги: Китай
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес