Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Китайский контейнеровоз успешно прошел через реконструированный Панамский канал

Контейнеровоз Cosco Shipping Panama в воскресенье успешно прошел через новые шлюзовые каскады реконструированного Панамского канала. Путь от карибского до тихоокеанского побережья страны занял у судна, вмещающего около 9,5 тыс. контейнеров, порядка 10 часов.

"Запуск третьей очереди шлюзов - это ответ Панамы на растущие раз от раза потребности рынка морских перевозок, он символизирует собой новый пример устойчивого роста", - заявил на торжественной церемонии глава администрации Панамского канала (АПК) Хорхе Кихано. Он подчеркнул, что таким образом можно будет "перевозить большие объемы грузов за меньшее время", внося тем самым "прямой вклад в защиту окружающей среды". Президент Панамы Хуан Карлос Варела ранее отметил, что новые размеры водного пути позволят дополнить и расширить спектр "транспортных, логистических, финансовых и коммерческих услуг", которые составляют основу экономики страны.

Каждый из построенных шлюзов имеет 426,7 метров в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тысяч контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции. Начавшиеся в сентябре 2007 года работы планировалось завершить в 2014 году. Тем не менее, из-за разногласий между властями страны и компаниями, которые вели строительство, сроки сдачи объекта затянулись.

К настоящему времени уже 168 судов зарезервировали проход через через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США.

За матеріалами: ТАСС
Ключові теги: Панама
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес